Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания

Страница 10

По результатам сравнения принимается решение о наращивании сложности модели либо о его прекращении. В блоке 48 осуществляется проверка достаточности числа наблюдений для заданной сложности модели.

Вопросы для самопроверки к разделу 2

В чем сущность метода статистических испытаний?

Что понимается под названием вычислительный эксперимент?

Что представляет собой статистическое моделирование?

Какие основные составные части метода статистических испытаний Вы знаете?

Какие основные достоинства метода статистических испытаний Вы знаете?

Каким образом возможно моделирование системы массового обслуживания?

Что такое однофазная система обслуживания?

Каким образом происходит оценка результатов наблюдений при моделировании?

В чем суть метода повторений?

В чем суть метода подынтервалов?

Какие прикладные задачи имитационного моделирования Вы знаете?

В чем суть метода экспоненциального сглаживания?

Раздел 3. Оценка качества моделей. Планирование вычислительного эксперимента

Введение

В данном разделе рассматриваются методы, позволяющие оценить качества модели, методы повышения качества оценок показателей эффективности.

После изучения данного раздела рекомендуется ответить на вопросы для самопроверки и на вопросы теста 3.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Актуально о образовании:

Какие виды деятельности взрослых воспроизводят дети в своих сюжетно-ролевых играх
Игровую роль дети выбирают в соответствии со своими интересами, своими мечтами о будущей профессии. Они еще по-детски наивны, не раз изменятся, но важно, что ребенок мечтает об участии в полезном для общества труде. Постепенно в игре у ребенка формируются общие представления о значении труда, о рол ...

Проблема ошибочности устной и письменной речи школьников
В подростковом возрасте происходят важные процессы, связанные с перестройкой памяти. Активно начинает развиваться логическая память. Вследствие появления в школе многих новых учебных предметов значительно увеличивается количество информации, которую должен запоминать подросток, в том числе механиче ...

Психолого-педагогические особенности младших школьников
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало о ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru