По результатам сравнения принимается решение о наращивании сложности модели
либо о его прекращении. В блоке 48 осуществляется проверка достаточности числа наблюдений для заданной сложности модели.
Вопросы для самопроверки к разделу 2
В чем сущность метода статистических испытаний?
Что понимается под названием вычислительный эксперимент?
Что представляет собой статистическое моделирование?
Какие основные составные части метода статистических испытаний Вы знаете?
Какие основные достоинства метода статистических испытаний Вы знаете?
Каким образом возможно моделирование системы массового обслуживания?
Что такое однофазная система обслуживания?
Каким образом происходит оценка результатов наблюдений при моделировании?
В чем суть метода повторений?
В чем суть метода подынтервалов?
Какие прикладные задачи имитационного моделирования Вы знаете?
В чем суть метода экспоненциального сглаживания?
Раздел 3. Оценка качества моделей. Планирование вычислительного эксперимента
Введение
В данном разделе рассматриваются методы, позволяющие оценить качества модели, методы повышения качества оценок показателей эффективности.
После изучения данного раздела рекомендуется ответить на вопросы для самопроверки и на вопросы теста 3.
Актуально о образовании:
Педагогическая технология на основе активизации и интенсификации
деятельности учащихся
Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативности и соответствием социаль ...
Особенности развития и воспитания, учащихся среднего
школьного возраста
Подростковый возраст обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплетаются черты детства и черты, во многом присущие юности, но еще находящиеся в стадии становления и развития. Вот почему подростка ино ...
Функциональный базис графо-моторных навыков письма и его
нарушения
Графический навык — это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Правильно сформированный графический навык позволяет писать буквы четко, красиво, разборчиво, быстро. Неправильно сформированный графический навык создает компл ...