Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Модифицированный имитационным моделированием метод экспоненциального сглаживания

Страница 10

По результатам сравнения принимается решение о наращивании сложности модели либо о его прекращении. В блоке 48 осуществляется проверка достаточности числа наблюдений для заданной сложности модели.

Вопросы для самопроверки к разделу 2

В чем сущность метода статистических испытаний?

Что понимается под названием вычислительный эксперимент?

Что представляет собой статистическое моделирование?

Какие основные составные части метода статистических испытаний Вы знаете?

Какие основные достоинства метода статистических испытаний Вы знаете?

Каким образом возможно моделирование системы массового обслуживания?

Что такое однофазная система обслуживания?

Каким образом происходит оценка результатов наблюдений при моделировании?

В чем суть метода повторений?

В чем суть метода подынтервалов?

Какие прикладные задачи имитационного моделирования Вы знаете?

В чем суть метода экспоненциального сглаживания?

Раздел 3. Оценка качества моделей. Планирование вычислительного эксперимента

Введение

В данном разделе рассматриваются методы, позволяющие оценить качества модели, методы повышения качества оценок показателей эффективности.

После изучения данного раздела рекомендуется ответить на вопросы для самопроверки и на вопросы теста 3.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Актуально о образовании:

Влияние легкоатлетических упражнений на состояние организма
Тренировку следует рассматривать как единый процесс воспитания, обучения и повышения функциональных возможностей организма. Тренировка является педагогическим процессом, в котором воспитание волевых качеств, совершенствование техники движений сочетаются с ростом функциональных возможностей человека ...

Понятие интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
В анализе мышления трудно обойтись без понятий "интеллект" и "интеллектуальные способности". Словом "интеллект" (от лат. intellectus — понимание, познание) обозначают относительно устойчивую структуру умственных способностей. Существуют различные толкования этого понят ...

Анализ и разрешение конфликта, как составляющая коммуникативных способностей
В третьей главе я хочу затронуть, по моему мнению, важную тему касающуюся конфликтов, которые могут возникнуть в процессе педагогической деятельности и просто в жизненных ситуациях. Анализ и разрешение конфликта это важное коммуникативная способность педагога. Очень важно определить из-за чего возн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru