По результатам сравнения принимается решение о наращивании сложности модели либо о его прекращении. В блоке 48 осуществляется проверка достаточности числа наблюдений для заданной сложности модели.
Вопросы для самопроверки к разделу 2
В чем сущность метода статистических испытаний?
Что понимается под названием вычислительный эксперимент?
Что представляет собой статистическое моделирование?
Какие основные составные части метода статистических испытаний Вы знаете?
Какие основные достоинства метода статистических испытаний Вы знаете?
Каким образом возможно моделирование системы массового обслуживания?
Что такое однофазная система обслуживания?
Каким образом происходит оценка результатов наблюдений при моделировании?
В чем суть метода повторений?
В чем суть метода подынтервалов?
Какие прикладные задачи имитационного моделирования Вы знаете?
В чем суть метода экспоненциального сглаживания?
Раздел 3. Оценка качества моделей. Планирование вычислительного эксперимента
Введение
В данном разделе рассматриваются методы, позволяющие оценить качества модели, методы повышения качества оценок показателей эффективности.
После изучения данного раздела рекомендуется ответить на вопросы для самопроверки и на вопросы теста 3.
Актуально о образовании:
Методические основы формирования умения осуществлять
самоконтроль учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова
Проблема о состоянии самоконтроля и его формировании у учащихся начальной школы различными авторами оцениваются по разному. М.Г.Трейтяк, Г.И.Пукина, В.О. Пунский – считают, что представление о самоконтроле и умение его выполнять (главным образом зрительно) имеются уже у учащихся первых, вторых клас ...
Культурная революция в народном образовании
После революции, в 1918 году Кукарке был присвоен статус города (48), город стал называться по решению народного собрания Советском (Приложение 2). За годы советской власти на вятской земле совершена подлинная культурная революция и, прежде всего в области народного образования. В Советском уезде в ...
Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития
Чрезвычайно важно осуществлять лечебно коррекционную работу в отношении детей с той или иной речевой патологией. Как правило, речевая патология сопровождается различными неврологическими нарушениями. Особенно часто речевая патология отмечается при детских параличах. Следует помнить, что вся психоло ...