По результатам сравнения принимается решение о наращивании сложности модели
либо о его прекращении. В блоке 48 осуществляется проверка достаточности числа наблюдений для заданной сложности модели.
Вопросы для самопроверки к разделу 2
В чем сущность метода статистических испытаний?
Что понимается под названием вычислительный эксперимент?
Что представляет собой статистическое моделирование?
Какие основные составные части метода статистических испытаний Вы знаете?
Какие основные достоинства метода статистических испытаний Вы знаете?
Каким образом возможно моделирование системы массового обслуживания?
Что такое однофазная система обслуживания?
Каким образом происходит оценка результатов наблюдений при моделировании?
В чем суть метода повторений?
В чем суть метода подынтервалов?
Какие прикладные задачи имитационного моделирования Вы знаете?
В чем суть метода экспоненциального сглаживания?
Раздел 3. Оценка качества моделей. Планирование вычислительного эксперимента
Введение
В данном разделе рассматриваются методы, позволяющие оценить качества модели, методы повышения качества оценок показателей эффективности.
После изучения данного раздела рекомендуется ответить на вопросы для самопроверки и на вопросы теста 3.
Актуально о образовании:
Основные требования к современному педагогическому процессу
Первое и основное требование к современному педагогическому процессу - содержание изучаемых материалов должно быть связано с жизнью, отражать научную истину и соответствовать современному уровню развития данной науки, а методы обучения - уровню новейших достижений дидактики. Ознакомление учащихся с ...
Выявление связи между уровнем понятийного мышления учащихся и
их учебными достижениями по математике
Применим метод ранговой корреляции Спирмена для нашего исследования. Перед подсчетом коэффициента корреляции убедимся, что между уровнем понятийного мышления учащихся и их учебными достижениями по математике существует определенная связь. Для этого по рангам, полученным учениками, построим диаграмм ...
Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни
Психология еще не раскрыла все защитные механизмы, используемые людьми с целью адаптации. Одной из причин этого мы считаем то обстоятельство, что данной проблемой до последнего времени занимались в основном только психоаналитики, которые ограничены своими теоретическими взглядами на природу психики ...