Фотозапись игры детей подготовительной к школе группы игра «Школа»
В игре участвуют 5 детей подготовительной к школе группы
В «Школу» предложила поиграть воспитатель детского сада Марина Александровна.
Воспитатель: «Ребята, вы уже стали большими, скоро пойдете в школу, а давайте попробуем поиграть в школу.»
Алиса: «Давайте поиграем в школу!!!»
Карина: «Хорошо, но я буду учителем, а вы – учениками!»
Наташа: «Нет, учителем хочу быть я!»
Воспитатель: «Девочки не ссорьтесь. Давайте каждый по очереди будет в роли учителя, хорошо?»
Миша: «Я сейчас возьму сумку, как будто это мой портфель для школы»
Лиза: «Я тоже возьму сумку!»
Воспитатель: «Хорошо, подготовьтесь к игре»
Карина: «Здравствуйте дети. Я ваш учитель и сегодня у нас урок письма. Достаньте свои тетради и ручки и пишите те крючочки, которые у меня на доске нарисованы к себе в тетради»
Миша: «Мне не видно, что там нарисовано, я хочу сам что хочешь писать в тетради!»
Карина: «Я сегодня учитель и меня надо слушаться, давайте пишите в тетрадях!»
Алиса: «Я уже все нарисовала проверьте мою тетрадь»
Наташа: «Я тоже уже нарисовала и я хочу урок математики. Пусть будет математика!»
Лиза: «А я хочу урок рисования. Я хочу рисовать в тетради и не делать математику»
Карина: «Успокоились. Сейчас я проверю как вы написали крючочки в своих тетрадях»
Наташа: «Я самая первая сделала крючочки»
Карина: «Молодец, Наташа, я поставлю тебе хорошую отметку. А сейчас мы будем считать яблочки, которые я вам покажу.»
Миша: «У тебя 2 яблока»
Карина: «Неправильно»
Лиза: «У тебя три яблока»
Карина: «Молодец! Посчитала»
Наташа: «Я хочу сейчас быть учителем, мне надоело быть учеником»
Воспитатель: «Карина. Пусть теперь Наташа будет учителем»
Наташа: «Сейчас у вас урок чтения. Кто мне прочитает стихотворение»
Миша: «Я знаю стихотворение про мишку косолапого!»
Наташа: «Хорошо, рассказывай! Молодец»
Лиза: «Я тоже знаю стихотворение про осень»
Алиса: «Я расскажу стих про зиму и не хочу больше играть»
Воспитатель: «Алиса, почему ты не хочешь играть?»
Алиса: «Я тоже хочу учителем быть, я хочу бегать и прыгать на уроке, а не читать»
Воспитатель: «Сейчас Алиса будет вести у вас урок физкультуры»
Алиса: «Пошли шагом по комнате, теперь побежали, а теперь ползем на корточках»
Миша: «Мне надоело играть в школу, и я не хочу больше играть»
Наташа: «Я тоже хочу поиграть в другое»
Воспитатель: «Хорошо, подумайте во что еще можно поиграть»
Актуально о образовании:
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию исследовательской
компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку
Нами была разработана и апробирована авторская методика по развитию исследовательских умений, навыков и способов деятельности. На сегодняшнем этапе развития школьного образования большинство школ города имеют недостаточный уровень сформированности исследовательских умений, так как обучение ведется, ...
Программа занятий астрономического кружка
Данная программа предусмотрена для учащихся 5-9 классов основной общеобразовательной школы, рассчитана на учебник Б.А. Воронцов-Вельяминов «Астрономия». 35 часов, один урок в неделю. Кружок ставит цели - совершение участниками научно-значимых открытий, - по крайней мере, микрооткрытий - в области а ...
Понятие о стилистике
Стилистика - раздел науки о языке, изучающий широкий класс случаев варьирования языковых выражений, обусловленного их принадлежностью к тому или иному языковому стилю (говорят также о стилистической окраске и стилистическом значении языковых единиц). Стилистика – довольно молодая наука и потому име ...