Фотозапись игры детей подготовительной к школе группы игра «Школа»
В игре участвуют 5 детей подготовительной к школе группы
В «Школу» предложила поиграть воспитатель детского сада Марина Александровна.
Воспитатель: «Ребята, вы уже стали большими, скоро пойдете в школу, а давайте попробуем поиграть в школу.»
Алиса: «Давайте поиграем в школу!!!»
Карина: «Хорошо, но я буду учителем, а вы – учениками!»
Наташа: «Нет, учителем хочу быть я!»
Воспитатель: «Девочки не ссорьтесь. Давайте каждый по очереди будет в роли учителя, хорошо?»
Миша: «Я сейчас возьму сумку, как будто это мой портфель для школы»
Лиза: «Я тоже возьму сумку!»
Воспитатель: «Хорошо, подготовьтесь к игре»
Карина: «Здравствуйте дети. Я ваш учитель и сегодня у нас урок письма. Достаньте свои тетради и ручки и пишите те крючочки, которые у меня на доске нарисованы к себе в тетради»
Миша: «Мне не видно, что там нарисовано, я хочу сам что хочешь писать в тетради!»
Карина: «Я сегодня учитель и меня надо слушаться, давайте пишите в тетрадях!»
Алиса: «Я уже все нарисовала проверьте мою тетрадь»
Наташа: «Я тоже уже нарисовала и я хочу урок математики. Пусть будет математика!»
Лиза: «А я хочу урок рисования. Я хочу рисовать в тетради и не делать математику»
Карина: «Успокоились. Сейчас я проверю как вы написали крючочки в своих тетрадях»
Наташа: «Я самая первая сделала крючочки»
Карина: «Молодец, Наташа, я поставлю тебе хорошую отметку. А сейчас мы будем считать яблочки, которые я вам покажу.»
Миша: «У тебя 2 яблока»
Карина: «Неправильно»
Лиза: «У тебя три яблока»
Карина: «Молодец! Посчитала»
Наташа: «Я хочу сейчас быть учителем, мне надоело быть учеником»
Воспитатель: «Карина. Пусть теперь Наташа будет учителем»
Наташа: «Сейчас у вас урок чтения. Кто мне прочитает стихотворение»
Миша: «Я знаю стихотворение про мишку косолапого!»
Наташа: «Хорошо, рассказывай! Молодец»
Лиза: «Я тоже знаю стихотворение про осень»
Алиса: «Я расскажу стих про зиму и не хочу больше играть»
Воспитатель: «Алиса, почему ты не хочешь играть?»
Алиса: «Я тоже хочу учителем быть, я хочу бегать и прыгать на уроке, а не читать»
Воспитатель: «Сейчас Алиса будет вести у вас урок физкультуры»
Алиса: «Пошли шагом по комнате, теперь побежали, а теперь ползем на корточках»
Миша: «Мне надоело играть в школу, и я не хочу больше играть»
Наташа: «Я тоже хочу поиграть в другое»
Воспитатель: «Хорошо, подумайте во что еще можно поиграть»
Актуально о образовании:
Индивидуальная работа с учащимися по выбору профессии
С целью повышения активности самого учащегося в поиске призвания, оказания ему помощи в самоопределении необходимо проводить коррекционную индивидуальную работу. В качестве консультанта может выступить методист, он рекомендует школьнику сферу трудовой деятельности, корректирует его действия, связан ...
Методика формирования пространственного мышления учащихся
основной школы при изучении элементов геометрии
Известно, что геометрия как наука, первоосновы которой излагаются в школе, имеет своим предметом изучение пространственных форм и отношений реального мира. Научное познание этих форм и отношений возможно при наличии у человека развитого мышления и воображения. Такие качества приобретаются жизненным ...
Идентификация как механизм адаптации к школьной жизни
Психология еще не раскрыла все защитные механизмы, используемые людьми с целью адаптации. Одной из причин этого мы считаем то обстоятельство, что данной проблемой до последнего времени занимались в основном только психоаналитики, которые ограничены своими теоретическими взглядами на природу психики ...