Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками

Новое о образовании » Сюжетно-ролевые игры с дошкольниками

Фотозапись игры детей подготовительной к школе группы игра «Школа»

В игре участвуют 5 детей подготовительной к школе группы

В «Школу» предложила поиграть воспитатель детского сада Марина Александровна.

Воспитатель: «Ребята, вы уже стали большими, скоро пойдете в школу, а давайте попробуем поиграть в школу.»

Алиса: «Давайте поиграем в школу!!!»

Карина: «Хорошо, но я буду учителем, а вы – учениками!»

Наташа: «Нет, учителем хочу быть я!»

Воспитатель: «Девочки не ссорьтесь. Давайте каждый по очереди будет в роли учителя, хорошо?»

Миша: «Я сейчас возьму сумку, как будто это мой портфель для школы»

Лиза: «Я тоже возьму сумку!»

Воспитатель: «Хорошо, подготовьтесь к игре»

Карина: «Здравствуйте дети. Я ваш учитель и сегодня у нас урок письма. Достаньте свои тетради и ручки и пишите те крючочки, которые у меня на доске нарисованы к себе в тетради»

Миша: «Мне не видно, что там нарисовано, я хочу сам что хочешь писать в тетради!»

Карина: «Я сегодня учитель и меня надо слушаться, давайте пишите в тетрадях!»

Алиса: «Я уже все нарисовала проверьте мою тетрадь»

Наташа: «Я тоже уже нарисовала и я хочу урок математики. Пусть будет математика!»

Лиза: «А я хочу урок рисования. Я хочу рисовать в тетради и не делать математику»

Карина: «Успокоились. Сейчас я проверю как вы написали крючочки в своих тетрадях»

Наташа: «Я самая первая сделала крючочки»

Карина: «Молодец, Наташа, я поставлю тебе хорошую отметку. А сейчас мы будем считать яблочки, которые я вам покажу.»

Миша: «У тебя 2 яблока»

Карина: «Неправильно»

Лиза: «У тебя три яблока»

Карина: «Молодец! Посчитала»

Наташа: «Я хочу сейчас быть учителем, мне надоело быть учеником»

Воспитатель: «Карина. Пусть теперь Наташа будет учителем»

Наташа: «Сейчас у вас урок чтения. Кто мне прочитает стихотворение»

Миша: «Я знаю стихотворение про мишку косолапого!»

Наташа: «Хорошо, рассказывай! Молодец»

Лиза: «Я тоже знаю стихотворение про осень»

Алиса: «Я расскажу стих про зиму и не хочу больше играть»

Воспитатель: «Алиса, почему ты не хочешь играть?»

Алиса: «Я тоже хочу учителем быть, я хочу бегать и прыгать на уроке, а не читать»

Воспитатель: «Сейчас Алиса будет вести у вас урок физкультуры»

Алиса: «Пошли шагом по комнате, теперь побежали, а теперь ползем на корточках»

Миша: «Мне надоело играть в школу, и я не хочу больше играть»

Наташа: «Я тоже хочу поиграть в другое»

Воспитатель: «Хорошо, подумайте во что еще можно поиграть»


Актуально о образовании:

Самооценка результативности организационно-педагогической деятельности – основа ее самосовершенствования
Управленческая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения многогранна, пронизывает все происходящие в дошкольном учреждении процессы и отличается большой сложностью и динамизмом. Вследствие этого оценка ее чаще всего дается опосредованно – по результатам деятельности педагоги ...

Взаимодействие телевидения и современной школы
Человек XXI века живет в медиа-пространстве, которое составляет его новую среду обитания, реальность современной культуры. Средства массовой коммуникации проникли во все сферы жизни. Медиа стали основным средством производства современной культуры, а не только передаточным механизмом. Информационны ...

Изучение особенностей интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждений интернатного типа
Цель: изучение особенностей социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа. Задачи: 1. Подобрать комплекс методик для изучения особенностей интеллекта младших школьников. 2. Изучить особенности интеллекта младших школьников, воспитывающихся в усло ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru