Методические разработки по теме "Способы получения алкинов"

Новое о образовании » Экологические проблемы изучения темы "Алкины" в школьном курсе химии » Методические разработки по теме "Способы получения алкинов"

Страница 2

Ключевые компетенции урока "Алкины"

Ключевые образовательные компетенции

Формируемые компетентности на уроке

Задания, формирующие компетентности

Этап урока

1.

Методологические компетентности (оргдеятельностные)

Осознание цели и учебной деятельности.

Формулировка цели урока.

Самоанализ и самооценка.

1. Какие вопросы мы должны будем рассмотреть по данному классу веществ?

2. Сформулируйте цель нашего сегодняшнего урока?

Целепологание урока.

2.

Познавательные (когнитивные) компетенции

Понимание или непонимание учащимися заданного вопроса.

Самостоятельная работа по заданиям.

1. Исходя из молекулярной формулы предложите структурную формулу вещества. К какому классу веществ оно относится?

2. Работая в парах ответьте на вопросы (при затруднении смотрите стр. 99-100:

Какие соединения называют алкинами?

Особенности строения алкинов?

Тип гибридизации у простейшего алкина?

Угол между гибридными облаками?

Расстояние между атомами С≡С?

Типы связей в молекулах алкинов?

Пространственное строение простейшей молекулы алкинов.

Форма молекулы у алкинов.

Актуализация знаний.

Изучение нового материла о строении алкинов.

3.

Информационные компетентности

Преобразование информации.

Делать обобщения.

Формулировать аргументированные выводы.

Определите виды изомерии для алкинов (при затруднении см. стр. 100-101).

Запишите все возможные структурные формулы соединений состава С5Н8 и дайте им названия.

Изучение нового материала о изомерах и номенклатуре алкинов.

4.

Коммуникативные компетенции

Взаимодействовать с окружающими (работа в группах и парах).

Преобразовывать и передавать информацию.

Лабораторная работа 1 "Моделирование молекул алкинов"

Используя молекулярные формулы гомологического ряда алкинов, смоделируйте пространственное строение первых трех соединений.

Запишите структурные формулы данных соединений и зарисуйте их пространственное строение.

Сравните строение соединений гомологического ряда алкинов.

Изучение нового материала о строении гомологов ацетилена.

5.

Креативные (творческие) компетенции

Наличие своего мнения.

Раскованность мыслей.

Часть Д

1. В строении алкинов в отличие от алканов имеется одна тройная связь, состоящая из 1σ-связь и 2 π-связей. Предложите, какими химическими свойствами обладают алкины.

2. В строении ацетилена в отличие от алканов имеется одна тройная связь, состоящая из 1σ-связь и 2 π-связей. Предложите, каким химическим путем можно получить ацетилен.

Проверка уровня обученности за урок (тестирование, часть Д).

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Проведение экспериментов, их анализ и обоснование
Тема работы, мы считаем очень серьезная, сложная, интересная и нужная. Нами использовано много методической литературы по этике. Практическая работа курсовой построена на экспериментах, которые оформлены в таблицы. Было проведено три эксперимента: констатирующий, формирующий и итоговый. Работая с у ...

Учебный план
Учебный план представляет собой основной (исходный) документ, на основе которого осуществляется вся многогранная работа по физическому воспитанию, определяется основное направление и продолжительность учебной работы для того или иного контингента занимающихся. Он предусматривает последовательность ...

Основные мнемические действия, приемы запоминания
Группировка - разбиение материала на группы по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям, законам гештальта и т.д.); выделение опорных пунктов - фиксация какого-либо кратного пункта, служащего опорой более широкого содержания (тезисы, заглавие, вопросы, образы излагаемого в тексте, примеры, цифров ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru