Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам

Новое о образовании » Развитие творческого потенциала учащихся 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам » Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам

Страница 4

v Особенности темперамента и характера учащегося. Какой тип темперамента преобладает, как это проявляется в общей, двигательной, речедвигательной и эмоциональной активности.

v Какие положительные и отрицательные черты характера ярче проявляются (особое внимание необходимо обратить на особенности характера, определяющие цели деятельности и поведения (рациональность, расчетливость и т. д.) и черты, связанные с достижением поставленных целей (настойчивость, решительность, целеустремленность и т. д.).

v Адекватная ли самооценка. Стремится ли к самосовершенствованию, и в чем это проявляется.

Все эти методики первичной работы с учащимися по определению их природных способностей и творческих задатков направлены на составление наиболее полного психологического портрета каждого ученика. Такая работа может проводиться несколькими учителями с целью расширения информационной базы о творческом развитии детей, разработки новых видов творческих занятий, развивающих уроков, внеклассных мероприятий. После успешной самостоятельной подготовки педагога, чёткого определения им целей и задач своей работы, мониторинга классного коллектива следующим этапом становится выбор необходимых методик работы и применение их на практике.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Современные технологии, применяемые при обучении русскому языку и литературе
Что же такое педагогическая технология? Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. (Толковый словарь) А педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, спосо ...

Метод проектов как актуальная проблема периода реформы образования. История проектной деятельности
В современном интегрированном обществе школьники уже не могут учиться изолированно, ограничиваясь общением в традиционном достаточно замкнутом социуме: учителя, друзья, семья. Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир. Учащиеся получают доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и имею ...

Особенности организации работы по формированию самоконтроля учебной деятельности в системе Эльконина – Давыдова
Общая успеваемость в классах достаточно высокая, хотя есть дети, у которых наблюдаются трудности в учебной деятельности. Они имеют недостатки внимания, в течение урока им трудно сконцентрироваться на учебном материале долгое время. Присутствуют дети с проблемами в эмоционально-волевой сфере, саморе ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru