Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам

Новое о образовании » Развитие творческого потенциала учащихся 5-9 классов на уроках по культурологическим дисциплинам » Подготовка учителя к организации развития творческого потенциала учащихся на уроках по культурологическим дисциплинам

Страница 4

v Особенности темперамента и характера учащегося. Какой тип темперамента преобладает, как это проявляется в общей, двигательной, речедвигательной и эмоциональной активности.

v Какие положительные и отрицательные черты характера ярче проявляются (особое внимание необходимо обратить на особенности характера, определяющие цели деятельности и поведения (рациональность, расчетливость и т. д.) и черты, связанные с достижением поставленных целей (настойчивость, решительность, целеустремленность и т. д.).

v Адекватная ли самооценка. Стремится ли к самосовершенствованию, и в чем это проявляется.

Все эти методики первичной работы с учащимися по определению их природных способностей и творческих задатков направлены на составление наиболее полного психологического портрета каждого ученика. Такая работа может проводиться несколькими учителями с целью расширения информационной базы о творческом развитии детей, разработки новых видов творческих занятий, развивающих уроков, внеклассных мероприятий. После успешной самостоятельной подготовки педагога, чёткого определения им целей и задач своей работы, мониторинга классного коллектива следующим этапом становится выбор необходимых методик работы и применение их на практике.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Какие виды игр встречаются чаще у детей вашей подгруппы
Творческие игры различаются по содержанию (отражение быта, труда взрослых, событий общественной жизни); по организации, количеству участников (индивидуальные, групповые, коллективные); по виду (игры, сюжет которых придумывают сами дети, игры-драматизации — разыгрывание сказок и рассказов; строитель ...

Задачи, решаемые с помощью таблиц
При подготовке к решению таких задач можно удачно использовать карты сигналы (см. рис. 1). №1 на…больше + №2 в…больше Х №3 на…меньше – №4 в…меньше : Рис. 1. Карты сигналы Устный счет следует проводить с использованием данных карт, которые должны быть у каждого учащегося, что позволяет привлечь к ра ...

Математические шифры
Занятие по математическим шифрам проводится в виде игры - исторического путешествия. В начале занятия кратко о шифрах рассказывает учитель, а затем слово предоставляется учащимся. Участники кружка рассказывают о разных шифрах, придуманных в разных странах (Афинах, Греции, России). Обыграть историче ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru