Получение спирта:
а) в промышленности из синтез-газа: 2Н2 + СО CH3ОН
б) гидратацией этена: CH2 = CH2 + H2О → CH3 CH2ОН
в) в лаборатории:
R – CH2 – CH2Cl + NaOH R – CH2 – CH2 – ОН + NaCl
Самоконструкция. Вопросы 3(а), 4(а), 6, с. 78.
Рефлексия. Прислушайтесь к себе, поставьте себе оценки за урок и общую оценку группы.
Итоги урока.
Домашнее задание: §16 – 17, вопр. 5, 10, с. 78; вопр.7, с.81.
Актуально о образовании:
Работа по оформлению документации
Наряду с работой с учениками, родителями, учителями-предметниками и с общественностью, классный руководитель ведет психолого-педагогическую документацию. Работа классного руководителя начинается с изучения коллектива класса. Для этого он исследует различные методики. После того как классный руковод ...
Психолого-педагогические основы формирования умения
решать текстовые задачи
Решение математических задач требует применения многочисленных мыслительных умений: анализировать заданную ситуацию, сопоставлять данные и искомые, решаемую задачу с решенными ранее, выявляя скрытые свойства заданной ситуации; конструировать простейшие математические модели, осуществляя мысленный э ...
Методика работы с текстовой информацией на уроке и особенности развития
творческих навыков при работе с текстом
Методика развития умений работы с текстом включает в себя формирование умений и навыков обработки текста. Наиболее простыми и доступными на уроке являются пересказ, поиск ответов на поставленные вопросы, и составление вопросов к тексту. В качестве помощи учителю могут использоваться: разделение тек ...