Получение спирта:
а) в промышленности из синтез-газа: 2Н2 + СО
CH3ОН
б) гидратацией этена: CH2 = CH2 + H2О → CH3 CH2ОН
в) в лаборатории:
R – CH2 – CH2Cl + NaOH
R – CH2 – CH2 – ОН + NaCl
Самоконструкция. Вопросы 3(а), 4(а), 6, с. 78.
Рефлексия. Прислушайтесь к себе, поставьте себе оценки за урок и общую оценку группы.
Итоги урока.
Домашнее задание: §16 – 17, вопр. 5, 10, с. 78; вопр.7, с.81.
Актуально о образовании:
Формирование предметной отнесенности слова
Анализируя развитие значения слова в онтогенезе, Л. С. Выготский писал: «Речь и значение слов развивались естественным путем, и история того, как психологически развивалось значение слова, помогает осветить до известной степени, как происходит развитие знаков, как у ребенка естественным образом воз ...
Дифференциация, ее виды
Дифференциация в переводе с латинского “difference” означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение – это: Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом у них каких-либо значимых для ...
Основные направления деятельности студента-практиканта
(Фамилия, имя, отчество) _ № п/п Вид деятельности Содержание деятельности Отметка о выполнении Ознакомительная Знакомство с коллективом, детьми, с методическими требованиями и т.д. Знакомство с личными делами и медицинскими картами учащихся. Составление индивидуального плана работы на весь период п ...