Получение спирта:
а) в промышленности из синтез-газа: 2Н2 + СО CH3ОН
б) гидратацией этена: CH2 = CH2 + H2О → CH3 CH2ОН
в) в лаборатории:
R – CH2 – CH2Cl + NaOH R – CH2 – CH2 – ОН + NaCl
Самоконструкция. Вопросы 3(а), 4(а), 6, с. 78.
Рефлексия. Прислушайтесь к себе, поставьте себе оценки за урок и общую оценку группы.
Итоги урока.
Домашнее задание: §16 – 17, вопр. 5, 10, с. 78; вопр.7, с.81.
Актуально о образовании:
Методы
обучения самостоятельной работе учащихся на уроке
Учащиеся окружающий их объективный мир не исследуют, а лишь изучают на основе уже имеющихся в их распоряжении научных данных – изучают в систематизированном и обобщенном виде. Учащиеся непосредственно соприкасаются далеко не со всеми изучаемыми ими веществами и явлениями, а лишь с теми, которые их ...
Организация работы по развитию познавательной активности
детей в процессе аппликации из природного материала
Создание условий для аппликативной деятельности. В настоящее время существует множество методических рекомендаций, при помощи которых можно в полной мере осуществить решение задач по развитию творческих способностей, познавательной активности в процессе выполнения аппликации из природного материала ...
Организация процесса формирования пространственного
образа с помощью компьютерной анимации
При формировании пространственного образа, c использованием компьютерной анимации, целесообразно выделить следующие шаги, на каждом из которых используются свои модели реального объекта: 1. Реальная модель изучаемого объекта (макет, пример из окружающего мира, рисунок). 2. Динамическая анимационная ...