Планы-конспекты уроков химии с применением технологии «французских мастерских»

Новое о образовании » Формирование умений и навыков самостоятельной работы учащихся на уроках химии » Планы-конспекты уроков химии с применением технологии «французских мастерских»

Страница 6

Получение спирта:

а) в промышленности из синтез-газа: 2Н2 + СО CH3ОН

б) гидратацией этена: CH2 = CH2 + H2О → CH3 CH2ОН

в) в лаборатории:

R – CH2 – CH2Cl + NaOH R – CH2 – CH2 – ОН + NaCl

Самоконструкция. Вопросы 3(а), 4(а), 6, с. 78.

Рефлексия. Прислушайтесь к себе, поставьте себе оценки за урок и общую оценку группы.

Итоги урока.

Домашнее задание: §16 – 17, вопр. 5, 10, с. 78; вопр.7, с.81.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Актуально о образовании:

Формирование предметной отнесенности слова
Анализируя развитие значения слова в онтогенезе, Л. С. Выготский писал: «Речь и значение слов развивались естественным путем, и история того, как психологически развивалось значение слова, помогает осветить до известной степени, как происходит развитие знаков, как у ребенка естественным образом воз ...

Дифференциация, ее виды
Дифференциация в переводе с латинского “difference” означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени. Дифференцированное обучение – это: Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом у них каких-либо значимых для ...

Основные направления деятельности студента-практиканта
(Фамилия, имя, отчество) _ № п/п Вид деятельности Содержание деятельности Отметка о выполнении Ознакомительная Знакомство с коллективом, детьми, с методическими требованиями и т.д. Знакомство с личными делами и медицинскими картами учащихся. Составление индивидуального плана работы на весь период п ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru