Получение спирта:
а) в промышленности из синтез-газа: 2Н2 + СО
CH3ОН
б) гидратацией этена: CH2 = CH2 + H2О → CH3 CH2ОН
в) в лаборатории:
R – CH2 – CH2Cl + NaOH
R – CH2 – CH2 – ОН + NaCl
Самоконструкция. Вопросы 3(а), 4(а), 6, с. 78.
Рефлексия. Прислушайтесь к себе, поставьте себе оценки за урок и общую оценку группы.
Итоги урока.
Домашнее задание: §16 – 17, вопр. 5, 10, с. 78; вопр.7, с.81.
Актуально о образовании:
Использование межпредметных связей для формирования у учащихся основ
диалектико-материалистического мировоззрения
Использование опорных знаний других предметов при изучении отдельных тем курса химии – важнейшее средство формирования у учащихся диалектико-материалистического мировоззрения, целостного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними. Решение этой задачи успешно осуществляется при совмес ...
Сравнительная характеристика лексической
стороны речи детей 5 – 6 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений
Сравнительный анализ итогов диагностики детей экспериментальной и контрольной групп показал, что имеются как количественные, так и качественные различия в развитии лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией и детей без речевых нарушений. Уровень лексического развития у детей без патолог ...
Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
Как уже здесь говорилось, усилия по разрешению конфликта могут прилагать не только непосредственно втянутые в него лица, но и своего рода люди со стороны - посредники. А им иногда удается сделать гораздо больше, чем представителям конфронтующих сторон. Почему же так происходит? Проанализировав ряд ...