Средняя длина очереди = A/t
Площадь A
![]() |
1,07 1,09 1,14 Моделируемое время t
Рис. 2.4 Распределение числа клиентов и времени ожидания
Моделирование дает и другую информацию, например, о распределении числа клиентов и распределении времени ожидания, которую можно восстановить с помощью соответствующих показателей, представленных в форме гистограммы.
Процедура имеет большое сходство с физическим экспериментом.
Выполнив упражнение с помощью «ручных» вычислений, можно убедиться в необходимости использования ПЭВМ при моделировании. Использование ПЭВМ становится еще более привлекательным из-за возможности применения таких специализированных языков моделирования, как GASP, SIAM, GPSS и SIMSCRIPT. Эти языки разработаны для того, чтобы избавить пользователя от утомительной необходимости программирования многочисленных деталей. Например, все языки дают возможность автоматически генерировать и запоминать события в хронологическом порядке с помощью всего одного оператора. Кроме того, все языки обладают очень простыми операторами для автоматического табулирования операционных характеристик системы. Имея подобные языки, пользователь может сосредоточить усилия на улучшении модели.
Актуально о образовании:
Основные компоненты логики подготовительного этапа
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. «Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления», ...
Практическая реализация заданий по физике с целью
формирования естественнонаучных умений
Решение физических задач. Проверка знаний и умений учащихся по физике, проводимая в рамках ЕГЭ, показала, что с заданиями базового уровня сложности справляются около 67 % выпускников средней школы, с заданиями повышенного уровня сложности – около 40 %. Наибольшее затруднение вызывают задания высоко ...
Периодизация с точки зрения ведущих видов деятельности
Осознание значимости детства в процессе становления личности приходит довольно поздно. Открытие личности в эпоху Возрождения лишь спустя два столетия приводит к поискам ее истоков, к постановке проблемы ее формирования и развития. Новая наука - детская психология появляется в конце XIX столетия, и ...