Что понимается под названием вычислительный эксперимент

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Что понимается под названием вычислительный эксперимент

Страница 14

Средняя длина очереди = A/t

Площадь A

1,07 1,09 1,14 Моделируемое время t

Рис. 2.4 Распределение числа клиентов и времени ожидания

Моделирование дает и другую информацию, например, о распределении числа клиентов и распределении времени ожидания, которую можно восстановить с помощью соответствующих показателей, представленных в форме гистограммы.

Процедура имеет большое сходство с физическим экспериментом.

Выполнив упражнение с помощью «ручных» вычислений, можно убедиться в необходимости использования ПЭВМ при моделировании. Использование ПЭВМ становится еще более привлекательным из-за возможности применения таких специализированных языков моделирования, как GASP, SIAM, GPSS и SIMSCRIPT. Эти языки разработаны для того, чтобы избавить пользователя от утомительной необходимости программирования многочисленных деталей. Например, все языки дают возможность автоматически генерировать и запоминать события в хронологическом порядке с помощью всего одного оператора. Кроме того, все языки обладают очень простыми операторами для автоматического табулирования операционных характеристик системы. Имея подобные языки, пользователь может сосредоточить усилия на улучшении модели.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 


Актуально о образовании:

Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
Наше исследование проводилось на базе учебного заведения, школы №11, 2 класс в коллективе 12 человек и 3 класс в коллективе 15 (см. таблицу №1) Таблица №1 Класс количество средний возраст класса количество девушек средний возраст девушек количество юношей средний возраст юношей 2 12 8,7 6 8,2 6 8,5 ...

Этапы проектирования уроков с применением информационных технологий
Разработка урока с использование ИКТ состоит из следующих этапов: Концептуальный. На данном этапе с позиций макроанализа определяются дидактическая цель с ориентацией на достижение результатов: формирование, закрепление, обобщение или совершенствование знаний; формирование умений; контроль усвоения ...

Организация и содержание проектной деятельности школьников 2-4 классов в Интернет-фестивале
Анализ видов и содержания проектной деятельности Интернет-фестиваля для детей старшего школьного возраста и изучение возрастных психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста дают основания для организации следующей проектной деятельности в Интернет-фестивале для детей 2-4 клас ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru