Используя , получаем время завершения обслуживания данного клиента:
.
Теперь становится понятным, как получаются данные в ходе эксплуатации имитационной модели. Процедура повторяется до тех пор, пока не будет промоделирован весь интервал . После можно определить различные операционные характеристики, исходя из периода моделирования
Вычисление средней длины очереди осуществляется несколько иначе. Из рис. 2.4 видно, каким образом обычно меняется длина очереди в зависимости от за моделируемый период времени продолжительности
. Например, в рассматриваемой здесь обслуживающей системе длина очереди
в период между
и
,
между
и
и
между
и
. Эта информация необходима для получения графика на рис. 4. Средняя длина очереди представляет собой среднее значение, изображенное пунктирной линией, то есть
Средняя длина очереди |
Моделируемый период |
Заметим, что для получения необязательно ждать истечения периода
поскольку
можно вычислять через приращения каждый раз, когда меняется
. Так, в данном примере
между
и
и
;
между
и
и, следовательно,
;
между
и
и
. Этот процесс приращений продолжается до тех пор, пока
не станет равным
.
![]() | |||
![]() | |||
Актуально о образовании:
Клинико-психолого-педагогический аспект изучения ОНР
На основе психолого-педагогического анализа различных форм речевой патологии в дошкольном возрасте Р.Е. Левина и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И.Жаренкова, Г.А. Каше, Н.А.Никашина, Л.Ф.Спирова, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, А.В.Ястребова и др.) в 1961 году выделили системн ...
Физическое воспитание детей-инвалидов
Физическая культура – это особая и самостоятельная область культуры, которая приобретает ряд специфических черт в приложении к инвалидам различных групп, занимающихся физическими упражнениями и массовым спортом. Обеспечивая развитие двигательного аппарата, укрепляя здоровье, повышает работоспособно ...
Проблемное обучение
Технология проблемного обучения не нова: она получила распространение в 20-30-х годах в советском и зарубежном саду. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), основавшего в 1894 г. в Чикаго опытную школу, в которо ...