Что понимается под названием вычислительный эксперимент

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Что понимается под названием вычислительный эксперимент

Страница 13

Используя , получаем время завершения обслуживания данного клиента:

.

Теперь становится понятным, как получаются данные в ходе эксплуатации имитационной модели. Процедура повторяется до тех пор, пока не будет промоделирован весь интервал . После можно определить различные операционные характеристики, исходя из периода моделирования

Вычисление средней длины очереди осуществляется несколько иначе. Из рис. 2.4 видно, каким образом обычно меняется длина очереди в зависимости от за моделируемый период времени продолжительности . Например, в рассматриваемой здесь обслуживающей системе длина очереди в период между и , между и и между и . Эта информация необходима для получения графика на рис. 4. Средняя длина очереди представляет собой среднее значение, изображенное пунктирной линией, то есть

Средняя длина очереди =

Площадь

Моделируемый период

Заметим, что для получения необязательно ждать истечения периода поскольку можно вычислять через приращения каждый раз, когда меняется . Так, в данном примере между и и ; между и и, следовательно, ; между и и . Этот процесс приращений продолжается до тех пор, пока не станет равным .

Підпис: Длина очереди G
Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Актуально о образовании:

Тренинг "Развитие творческих способностей педагога"
Задачи: 1. Осознание участниками своих личностных особенностей и творческих возможностей; 2. Овладение приёмами преодоления сомнений, уверенности в своих силах; 3. Создание в группе атмосферы психологического комфорта. "Аллитерация имени" (упражнение) Участники садятся в круг так, чтобы х ...

Самооценка результативности организационно-педагогической деятельности – основа ее самосовершенствования
Управленческая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения многогранна, пронизывает все происходящие в дошкольном учреждении процессы и отличается большой сложностью и динамизмом. Вследствие этого оценка ее чаще всего дается опосредованно – по результатам деятельности педагоги ...

Сущность и функции эстетического сознания
В материальном мире постоянно совершается развитие вещей и явлении реального мира, взаимодействие и изменение соотношения их содержания и формы проявления. В.И. Ленин подчеркивал, что содержание всегда формовано, а форма — содержательна. Материя в своем формообразовании проходит стадии: гармоническ ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru