Используя , получаем время завершения обслуживания данного клиента:
.
Теперь становится понятным, как получаются данные в ходе эксплуатации имитационной модели. Процедура повторяется до тех пор, пока не будет промоделирован весь интервал . После можно определить различные операционные характеристики, исходя из периода моделирования
Вычисление средней длины очереди осуществляется несколько иначе. Из рис. 2.4 видно, каким образом обычно меняется длина очереди в зависимости от за моделируемый период времени продолжительности
. Например, в рассматриваемой здесь обслуживающей системе длина очереди
в период между
и
,
между
и
и
между
и
. Эта информация необходима для получения графика на рис. 4. Средняя длина очереди представляет собой среднее значение, изображенное пунктирной линией, то есть
Средняя длина очереди |
Моделируемый период |
Заметим, что для получения необязательно ждать истечения периода
поскольку
можно вычислять через приращения каждый раз, когда меняется
. Так, в данном примере
между
и
и
;
между
и
и, следовательно,
;
между
и
и
. Этот процесс приращений продолжается до тех пор, пока
не станет равным
.
![]() | |||
![]() | |||
Актуально о образовании:
Методологические
основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори
Значение среды в воспитании. Метод наблюдения, без сомнения, должен включать в себя и методическое наблюдение морфологического развития детей. Хотя этот элемент входит необходимой частью в состав метода, сам метод основан не на этом частном виде наблюдения. Метод наблюдения покоится на одном главно ...
Теоретические основы развития познавательной активности в
процессе выполнения аппликации из природного материала
Дошкольный возраст – наиболее сенситивный период усвоения художественного опыта, накопленного человечеством (Комарова Т.С., Мухина Т.С., Саккулина Н.П. и др.). Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста рассматривается психологами и педагогами как сложная аналитико-синтетическая деятел ...
Физическое воспитание младших школьников в классах
компенсирующего обучения и коррекционных классах VII вида
Физическое воспитание представляет собой довольно сложный процесс, но все же при его реализации не следует идти по пути упрощения. Это можно объяснить, с одной стороны, его значимостью, так как физическое здоровье закладывается в большей степени под влиянием экзогенных факторов, каковыми являются ф ...