Что понимается под названием вычислительный эксперимент

Новое о образовании » Образовательный стандарт дисциплины "Системное моделирование" » Что понимается под названием вычислительный эксперимент

Страница 13

Используя , получаем время завершения обслуживания данного клиента:

.

Теперь становится понятным, как получаются данные в ходе эксплуатации имитационной модели. Процедура повторяется до тех пор, пока не будет промоделирован весь интервал . После можно определить различные операционные характеристики, исходя из периода моделирования

Вычисление средней длины очереди осуществляется несколько иначе. Из рис. 2.4 видно, каким образом обычно меняется длина очереди в зависимости от за моделируемый период времени продолжительности . Например, в рассматриваемой здесь обслуживающей системе длина очереди в период между и , между и и между и . Эта информация необходима для получения графика на рис. 4. Средняя длина очереди представляет собой среднее значение, изображенное пунктирной линией, то есть

Средняя длина очереди =

Площадь

Моделируемый период

Заметим, что для получения необязательно ждать истечения периода поскольку можно вычислять через приращения каждый раз, когда меняется . Так, в данном примере между и и ; между и и, следовательно, ; между и и . Этот процесс приращений продолжается до тех пор, пока не станет равным .

Підпис: Длина очереди G
Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Актуально о образовании:

Диагностика агрессивности у детей младшего школьного возраста
Основной проблемой диагностики детской агрессивности является подбор методически правильных, валидных, надежных и репрезентативных методик, которые позволяют создать общую картину социального взаимодействия ребенка с окружающим его социальным миром. Диагностика было проведена на учащихся группы про ...

Качества личности творческого педагога
В широком понимании творческой индивидуальностью можно считать человека, который обладает сформировавшимся цельным ядром личности, богатым внутренним миром, обусловливающими черты характера и выражающимися в автономности, активности, своеобразии и оригинальности всех проявлений личности, в творческ ...

Игра – ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста
Игра – это основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями, осваивают правила человеческого общения. В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, раз ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru