Таблица 1
|
Номер опыта |
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
|
1 |
+ |
– |
– |
|
1 |
+ |
– |
– |
+ |
|
|
2 |
+ |
– |
+ |
|
2 |
+ |
– |
+ |
– |
|
|
3 |
+ |
+ |
– |
|
3 |
+ |
+ |
– |
– |
|
|
4 |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Актуально о образовании:
Организация фенологических наблюдений
Организация фенологических наблюдений, имеющих научное значение, требует создания в школе постоянно действующего фенологического кружка. К его работе рекомендуется привлекать учеников начиная с 5-го класса. Нет надобности в слишком большом кружке. Вполне достаточно, если в нем занимается 15-20 чело ...
Выявление меры связи между характеристиками мышления и
успешностью в обучении математике
После проведения исследований характеристик мышления и получения результатов проверим гипотезу о связи между мышлением учеников и их достижениями в математике. Попробуем установить, влияет ли уровень развития мышления учащихся на их успешность в обучении математике, зависят ли результаты обучения о ...
Решение задач методом с "конца". Решение задач
на все действия с дробными числами
Вступительное слово учителя. Простейшим примером задачи, решаемой с "конца" может служить игра в лабиринты, нарисованные на бумаге, которые нужно проходить с помощью карандаша. Многие из этих лабиринтов содержат несколько возможных путей, и среди них только один верный путь, который приве ...