Таблица 1
|
Номер опыта |
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
|
1 |
+ |
– |
– |
|
1 |
+ |
– |
– |
+ |
|
|
2 |
+ |
– |
+ |
|
2 |
+ |
– |
+ |
– |
|
|
3 |
+ |
+ |
– |
|
3 |
+ |
+ |
– |
– |
|
|
4 |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Актуально о образовании:
Проблема формирования учебной деятельности
В современных условиях возникает необходимость рассмотреть проблему формирования учебной деятельности в единстве с проблемой индивидуальности человека, ибо, с одной стороны, учение обусловлено способностями человека к обучению, а с другой – важно предупредить отставание темпов индивидуальной социал ...
Внеклассная работа по изучению функциональных стилей
Виды внеклассной работы по русскому языку необычно многообразны. Это различные лингвистические кружки общества любителей словесности утренники вечера, Экскурсии, лингвистические КВН, олимпиады, тематические конференции, конкурсы, обсуждения популярных книг о русском языке, выпуск тематических стенг ...
Модель формирования пространственного образа
Первым шагом на любом этапе познания, в том числе и при формировании представлений, является восприятие, «живое созерцание» определённой визуальной информации, например, чертежа, схемы, модели, рисунка и т.п. Для того чтобы сделать его действенным, необходимо не просто смотреть на предлагаемые для ...