Таблица 1
|
Номер опыта |
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
|
1 |
+ |
– |
– |
|
1 |
+ |
– |
– |
+ |
|
|
2 |
+ |
– |
+ |
|
2 |
+ |
– |
+ |
– |
|
|
3 |
+ |
+ |
– |
|
3 |
+ |
+ |
– |
– |
|
|
4 |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Актуально о образовании:
Проявляются ли элементы сотворчества в руководстве творческими играми
Руководство творческими играми — один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Педагог не может заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но это не значит, что роль воспитателя в творческой игре менее активна, чем на занятиях или в играх с правилами ...
Д.И. Менделеев о народном образовании
Он постоянно проводил мысль, что школа – это громадная сила, определяющая судьбы народов и государств, считал, что без расширения народного просвещения невозможно и само развитие России. В статьях и речах о состоянии и развитии образования в России Д. И. Менделеев высказывал следующие принципиальны ...
Изучение уровня самостоятельности учащихся 1 класса
Проблема самостоятельной деятельности младшего школьника имеет свою богатую историю в теоретическом освещении и реализации ее основных положений в практике работы школы. На этой основе мы спланировали и провели эксперимент, который проходил на базе ГУО "Ордатский УПК д-с СШ Шкловского района с ...