Таблица 1
Номер опыта |
|
|
|
|
Номер опыта |
|
|
|
|
|
1 |
+ |
– |
– |
|
1 |
+ |
– |
– |
+ |
|
2 |
+ |
– |
+ |
|
2 |
+ |
– |
+ |
– |
|
3 |
+ |
+ |
– |
|
3 |
+ |
+ |
– |
– |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Актуально о образовании:
Новейшие способы привлечения учащихся в науку
В настоящее время наука не стоит на месте, она развивается. Развиваются также новые методы и способы привлечения учащихся в науку. Рассмотрим некоторые из них. А) Student-opportunities или «Студент Возможности» В рамках этой программы был представлен Студенческий конкурс плакатов. В направлении «Ас ...
Этапы проблемного обучения
Постановка педагогом проблемных ситуаций ставит своей целью активизацию усилий учащихся по разрешению соответствующего противоречия. В педагогической теории считается, что продуктивную познавательную деятельность учащегося в условиях проблемной ситуации и, соответственно, процесс проблемного обучен ...
Психолого-педагогические особенности младших школьников
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало о ...