Наблюдение натуры – важный метод обучения детей дошкольного возраста основам реалистического изображения предметов

Новое о образовании » Роль натуры в обучении детей старшей группы рисованию и лепке » Наблюдение натуры – важный метод обучения детей дошкольного возраста основам реалистического изображения предметов

Рисование способствует обогащению восприятия, представлений, памяти детей новыми образами, которые при изображении уточняются, обогащаются. Сформировавшиеся представления в процессе их воссоздания дополняются новыми чертами. Увеличивается в целом запас знаний об окружающей жизни.

По сходству формы предметы окружающего мира можно объединить в несколько групп (предметы округлой формы, прямоугольной и т.д.). На основе этого сходства возникает общность способов изображения в рисунке, лепке. Дети усваивают обобщённые способы изображения (например, предметы круглой формы ягодки, орешки, шарики лепятся путём раскатывания глины между ладонями кругообразными движениями), что способствует их умственному развитию.


Актуально о образовании:

Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
Прежде чем приступить к рассмотрению особенностей формирования связной речи детей дошкольного возраста, обратимся к анализу литературных источников и попытаемся собрать возможный спектр определений связной речи. С.В. Алабужева под связной речью понимает развернутое изложение определенного содержани ...

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта д ...

Педагогическое диагностирование студентов как условие эффективности организации самостоятельной работы студентов
В действующей методике образования педагогическая деятельность сводится к контролю качества усвоения знаний студентами - добытые текущие или итоговые результаты сопоставляются с ожидаемыми, соответственно цели, которые определенным образом оцениваются. Цель конкретизируется как установка качества у ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru