Эпицентром личностно-ориентированного образования является ученик: его развитие, удовлетворение образовательных потребностей, интересов, творческих возможностей. Модель творчески активной личности представляется в виде учащегося:
a) с высоким и средним уровнем интеллекта, с развитыми познавательными способностями и навыками;
b) с развитым социальным интеллектом;
c) с познавательной Я – концепцией;
d) с формированной мотивацией достижения и развитой внутренней
e) мотивацией учения;
f) обладающего коммуникативными навыками, открытого и
g) доброжелательного, с чувством юмора;
h) умеющего работать в коллективе и одновременно иметь независимость в мышлении, настойчивого в выполнении заданий и с соревновательностью;
i) умеющего рисковать;
j) с развитым дивергентным мышлением;
k) способного высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое;
l) с богатым воображением;
m) с развитой интуицией;
n) воспринимающего неоднозначность вещей;
o) с высокими эстетическими ценностями
Актуально о образовании:
Основные компоненты логики подготовительного этапа
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. «Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления», ...
Математические шифры
Занятие по математическим шифрам проводится в виде игры - исторического путешествия. В начале занятия кратко о шифрах рассказывает учитель, а затем слово предоставляется учащимся. Участники кружка рассказывают о разных шифрах, придуманных в разных странах (Афинах, Греции, России). Обыграть историче ...
Какие виды игр встречаются чаще у детей вашей подгруппы
Творческие игры различаются по содержанию (отражение быта, труда взрослых, событий общественной жизни); по организации, количеству участников (индивидуальные, групповые, коллективные); по виду (игры, сюжет которых придумывают сами дети, игры-драматизации — разыгрывание сказок и рассказов; строитель ...