Характеристика творческой деятельности и её условий

Страница 2

Эпицентром личностно-ориентированного образования является ученик: его развитие, удовлетворение образовательных потребностей, интересов, творческих возможностей. Модель творчески активной личности представляется в виде учащегося:

a) с высоким и средним уровнем интеллекта, с развитыми познавательными способностями и навыками;

b) с развитым социальным интеллектом;

c) с познавательной Я – концепцией;

d) с формированной мотивацией достижения и развитой внутренней

e) мотивацией учения;

f) обладающего коммуникативными навыками, открытого и

g) доброжелательного, с чувством юмора;

h) умеющего работать в коллективе и одновременно иметь независимость в мышлении, настойчивого в выполнении заданий и с соревновательностью;

i) умеющего рисковать;

j) с развитым дивергентным мышлением;

k) способного высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое;

l) с богатым воображением;

m) с развитой интуицией;

n) воспринимающего неоднозначность вещей;

o) с высокими эстетическими ценностями

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Отбор форм и методов работы с детьми в аппликативной деятельности из природного материала
Методика организации работы дошкольников с природным материалом основывается на принципах дидактики: систематичности, последовательности, доступности, а качество работ зависит от грамотного методического руководства со стороны педагога. Работа с дошкольниками по изготовлению поделок из природного м ...

Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей
За последние 40 лет в мире было проведено более 1000 исследований, посвященных влиянию телевидения и кинематографа на детей. Исследования проводились во многих странах мира, среди мальчиков и девочек, принадлежащих к различным расам, национальностям и социальным группам. Тем не менее, результаты ис ...

Модели деятельности российских и зарубежных социальных служб с агрессивными детьми
Проблема детской агрессивности имеет большую историю рассмотрения. «Тренинг социальных умений или как научиться не создавать себе проблемы» применяется в США для работы с агрессивными детьми младшего школьного возраста. После окончания тренинга исследователи наблюдали, как ведут себя бывшие участни ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru