Характеристика творческой деятельности и её условий

Страница 2

Эпицентром личностно-ориентированного образования является ученик: его развитие, удовлетворение образовательных потребностей, интересов, творческих возможностей. Модель творчески активной личности представляется в виде учащегося:

a) с высоким и средним уровнем интеллекта, с развитыми познавательными способностями и навыками;

b) с развитым социальным интеллектом;

c) с познавательной Я – концепцией;

d) с формированной мотивацией достижения и развитой внутренней

e) мотивацией учения;

f) обладающего коммуникативными навыками, открытого и

g) доброжелательного, с чувством юмора;

h) умеющего работать в коллективе и одновременно иметь независимость в мышлении, настойчивого в выполнении заданий и с соревновательностью;

i) умеющего рисковать;

j) с развитым дивергентным мышлением;

k) способного высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое;

l) с богатым воображением;

m) с развитой интуицией;

n) воспринимающего неоднозначность вещей;

o) с высокими эстетическими ценностями

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Определение детской художественно-познавательной деятельности
Традиции изучения художественно-творческого развития детей и подростков, сложившиеся в 20-е годы XX века на основе научно-практической деятельности ученых-педагогов Г.В. Лабунской, Е.А. Флериной, В.Н. Щацкой, были продолжены наиболее влиятельным представителем этой школы, профессором Б.П. Юсовым. У ...

Роль задачи в начальном курсе математики
Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимают в этой системе текстовые задачи. При рассмотрении смысла арифметических действий, связи существующей между действиями, и взаимосвязи между компонентами и результатами действий непременно и ...

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей иностранному языку
Экономический рост и развитие торговых отношений между различными странами выдвигает на первое место вопрос о межнациональном общении. Уже в прошлом столетии многие педагоги задумывались над проблемой обучения детей иностранному языку. Тихеева Е.И. в своей книге «Развитие речи детей» говорит о том, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru