Характеристика творческой деятельности и её условий

Страница 2

Эпицентром личностно-ориентированного образования является ученик: его развитие, удовлетворение образовательных потребностей, интересов, творческих возможностей. Модель творчески активной личности представляется в виде учащегося:

a) с высоким и средним уровнем интеллекта, с развитыми познавательными способностями и навыками;

b) с развитым социальным интеллектом;

c) с познавательной Я – концепцией;

d) с формированной мотивацией достижения и развитой внутренней

e) мотивацией учения;

f) обладающего коммуникативными навыками, открытого и

g) доброжелательного, с чувством юмора;

h) умеющего работать в коллективе и одновременно иметь независимость в мышлении, настойчивого в выполнении заданий и с соревновательностью;

i) умеющего рисковать;

j) с развитым дивергентным мышлением;

k) способного высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое;

l) с богатым воображением;

m) с развитой интуицией;

n) воспринимающего неоднозначность вещей;

o) с высокими эстетическими ценностями

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Влияние особенностей зрительного восприятия детей с нарушениями зрения на характер нарушений письма и пути их коррекции
Итак, помощью глаз человек воспринимает освещенность, цвет, величину, форму предметов, определяет движение и направление движения предметов, ориентируется в пространстве. При нарушении зрения происходит сокращение и ослабление функций зрительного восприятия у слабовидящих. У слабовидящих младших шк ...

Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Для детей с ОНР характерно: позднее начало речи (3-4 года); резкое ограничение словаря; ярко выраженные аграмматизмы (смешение падежных форм, отсутствие согласо ...

Классификация педагогических технологий
По уровню применения Общепедагогические Частнопредметные, отраслевые Локальные, модульные, узкометодические По концепции усвоения По организационным формам Коллективный способ обучения Дифференцированное обучение По типу управления познавательной деятельностью Эзотерические Свободного воспитания Гу ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru