Характеристика творческой деятельности и её условий

Страница 2

Эпицентром личностно-ориентированного образования является ученик: его развитие, удовлетворение образовательных потребностей, интересов, творческих возможностей. Модель творчески активной личности представляется в виде учащегося:

a) с высоким и средним уровнем интеллекта, с развитыми познавательными способностями и навыками;

b) с развитым социальным интеллектом;

c) с познавательной Я – концепцией;

d) с формированной мотивацией достижения и развитой внутренней

e) мотивацией учения;

f) обладающего коммуникативными навыками, открытого и

g) доброжелательного, с чувством юмора;

h) умеющего работать в коллективе и одновременно иметь независимость в мышлении, настойчивого в выполнении заданий и с соревновательностью;

i) умеющего рисковать;

j) с развитым дивергентным мышлением;

k) способного высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое;

l) с богатым воображением;

m) с развитой интуицией;

n) воспринимающего неоднозначность вещей;

o) с высокими эстетическими ценностями

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Основные проблемы «трудных детей»
«Трудные дети», как и все категории населения, имеют свои специфические проблемы. Эти проблемы многочисленны, они могут носить как общий, так и индивидуальный характер. Основными проблемами «трудных детей», с которыми чаще всего сталкивается социальный работник, являются: недостаток внимания, непон ...

Место науки о стилях в школьной практике
Стилистика – учебная дисциплина, исследующая один из коммуникативных аспектов языка. Значение курса стилистики в воспитании и обучении молодого поколения обусловлено той особой ролью, которую выполняет язык как важнейшее средство общения человека во всей его многогранной речевой практике. Основной ...

Посещение занятий педагога-логопеда
Логопедическое занятие по теме: "Звук л" Этап: автоматизация звука в словах. Цели: закреплять правильное произношение звука л в словах; развитие фонематических процессов (умения определять наличие звука в словах, позицию звука в словах; навыков звукового анализа и синтеза); развитие внима ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru