Переломным и решающим для вятской школы стал 1735 год, когда открыла свои двери в г. Хлынове архиерейская славяно-латинская школа епископа Лаврентия по прозвищу Горка. Можно только удивляться, как Горка оказался способным на великое подвижничество - основание в Хлынове первого учебного заведения. Надлежало иметь большое мужество и великую веру в необходимость, и правильность созидаемого. Он пишет в Киевскую академию с просьбой прислать учителей, он распоряжается о наборе ребят в школу, обращаясь ко всем служителям и посадским людям. Ответом было дерзкое и открытое неповиновение.
Под школу было определено помещение при архиерейском доме. При школе было общежитие и библиотека. Всё было подготовлено к началу учёбы, но не было учеников. К началу 1735 г. в школу было доставлено около 400 учащихся от 7 до 25 лет.
Не могло не затронуть образование и районы Вятского края. Один из таких районов - Советский с центром в г. Советске.
Актуально о образовании:
Психологическая готовность ребенка к школе
Подготовка к школе включает в себя формирование готовности к принятию новой «социальной позиции» – позиции школьника, имеющего круг определенных обязанностей и прав и занимающего особое положение среди людей. Эта личностная готовность выражается, прежде всего, в отношении ребенка к школе, к уче ...
Интерактивные методы обучения на уроках технологии.
Из опыта работы
Все описанные в данном реферате интерактивные формы методического обучения способствуют всестороннему развитию учащихся на уроках технологии. Они помогают учителю активизировать внимание учащихся, привлечь их к изучению предмета. Использование различных видов игр в учебном процессе позволяет решить ...
Какие взаимоотношения отражают дети в своих сюжетно-ролевых играх
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественн ...