Просветительские реформы Петра I

Страница 2

Переломным и решающим для вятской школы стал 1735 год, когда открыла свои двери в г. Хлынове архиерейская славяно-латинская школа епископа Лаврентия по прозвищу Горка. Можно только удивляться, как Горка оказался способным на великое подвижничество - основание в Хлынове первого учебного заведения. Надлежало иметь большое мужество и великую веру в необходимость, и правильность созидаемого. Он пишет в Киевскую академию с просьбой прислать учителей, он распоряжается о наборе ребят в школу, обращаясь ко всем служителям и посадским людям. Ответом было дерзкое и открытое неповиновение.

Под школу было определено помещение при архиерейском доме. При школе было общежитие и библиотека. Всё было подготовлено к началу учёбы, но не было учеников. К началу 1735 г. в школу было доставлено около 400 учащихся от 7 до 25 лет.

Не могло не затронуть образование и районы Вятского края. Один из таких районов - Советский с центром в г. Советске.

Страницы: 1 2 


Актуально о образовании:

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания личностно-ориентированных технологий – уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта д ...

Развитие речи в детском саду
В данном параграфе представлены занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Занятие в старшей группе на упражнение в подборе слов для характеристики предмета. Программное содержание. Закрепление знаний о слове: слова разные, они звучат, произносятся друг за другом. Учить детей вслушива ...

Обзор средств Интернет для формирования исследовательской компетенции на уроках английского языка
В параграфе 1.3 нами были рассмотрены основные виды Интернет-технологий, которые можно использовать в процессе обучения английскому языку для формирования исследовательской компетенции старшеклассников. В данном параграфе мы рассмотрим конкретные Интернет-ресурсы для развития исследовательских умен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru