Проектор

Страница 1

Проектор и компьютер для работы с интерактивной доской могут быть практически любыми (например, те, что уже есть в школе) – специальных требований к ним для работы с доской не предъявляется. Мультимедиа-проекторы предназначены для демонстрации как компьютерного, так и видеоизображения, в то время как видео проекторы демонстрируют только видеосигнал. Для проецирования можно легко использовать белые маркерные, а также электронные интерактивные доски. Многие новые проекторы имеют также специальный режим для показа на цветной поверхности: например, серой стене или классической классной доске. Однако в этих случаях нужно иметь в виду, что вы идете на определенный компромисс в вопросе качества изображения. В затемненном помещении проектор может работать в экономичном режиме, но если он используется для презентации при достаточном освещении, чтобы создать рабочую обстановку и предоставить возможность делать записи, экономичный режим обычно не требуется. Но при показе видео в условиях затемнения более комфортным для восприятия можно считать менее яркое изображение, и экономичный режим проектора оказывается очень кстати. Дополнительными преимуществами экономичного режима является снижение уровня шума и продление срока службы лампы. Возможно потолочное расположение проектора и в ряде случаев оно даже предпочтительно. При такой установке проектор не мешает ни зрителям, ни докладчику, а управлять им можно с помощью ПДУ. Сегодня практически у всех проекторов присутствует функция обратного сканирования, и конструкция корпуса допускает инсталляцию с помощью специального потолочного крепления. Потолочное крепление обычно заказывается дополнительно, и оно должно соответствовать выбранному проектору. Яркость проекции зависит главным образом от: 1. Освещенности помещения: чем светлее в зале, тем менее ярким кажется изображение. 2. Типа покрытия полотна экрана: есть экраны, полотно которых усиливает отраженный световой поток в несколько раз, но это всегда сопровождается сужением угла обзора. 3. Расположения проектора и экрана относительно падающего света: при прямой внешней засветке изображение теряет яркость. 4. Размера проекции: меньшее по величине изображение выглядит более ярким. Обратная проекция - это проекция изображения на просветный экран, при которой зритель и проекционное оборудование расположены по разные стороны экрана. При такой установке проектора достигается более высокое качество проецируемого изображения, так как освещение в помещении практически не влияет на качество демонстрации. Докладчик может находиться непосредственно перед экраном, не заслоняя собой проекцию.

Методические особенности использования возможностей интерактивной доски на уроках физики

Использование интерактивной доски дает новые возможности образовательному процессу, такие как:

1. Интерактивность – это поочередное взаимодействие учителя и ученика с использованием цифрового образовательного ресурса. Каждое действие или реакция участников взаимодействия отражается на доске, доступно для рассмотрения, осознания и обсуждения всеми участниками образовательного процесса.

2. Мультимедийность – это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука, т.е. в комбинации средств передачи информации. Интерактивная доска выводит мультимедийность на качественно новый уровень, включая в процесс восприятия информации не одного человека (как в случае работы ученика с ПК), а весь коллектив обучающихся, что более удобно и целесообразно для последующего процесса обсуждения и совместной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Планы-конспекты уроков химии с применением технологии «французских мастерских»
Тема: Химические свойства алканов. Объект исследования: Химические свойства алканов. Реакции окисления. Реакции замещения. Получение и применение алканов. Цель: Развивать умения работать в парах и группах, развивать творческие способности. Развивать навыки самостоятельной работы и самоанализа. Иссл ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Несмотря на различную природу дефектов, у этих детей имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой деятельности. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи: первые слова проявляются к 3—4, а иногда и к 5 годам. Речь аграмматична и недостаточно фонетическ ...

Упражнения, проводимые после чтения текста
Основной целью упражнений этой группы является контроль прочитанного и развитие устной речи на материале текста. Эти упражнения вновь направляют мысли учащихся на содержание прочитанного, заставляют их еще раз просмотреть или припомнить текст, быстро в нем ориентироваться, пробегая глазами уже знак ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru