Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня младших школьников

Новое о образовании » Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста в системе коррекционно-развивающего образования » Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня младших школьников

Страница 4

Активное участие в проведении Дня здоровья в школе №2 приняли педагоги-психологи и социальные педагоги Центра ПМСС. Ими были проведены праздник здоровья, коммуникативная игра «Подумай о хорошем и будет хорошо» и опушка хорошего настроения. Практически во всех школах были организованы веселые старты на свежем воздухе; спортивные викторины здоровья, тематические часы, игры.

Таким образом, большое значение в физическом воспитании младших школьников принадлежит физкультурно-оздоровительным мероприятиям в режиме учебного и продленного дня, спортивно-массовой работе и внеклассной работе.

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного возраста
Подрос­тковый возраст обычно называют переходным, так как в этот период происходит переход от детства к юности. У учащихся этого возрастного периода как бы переплета­ются черты детства и черты, во многом присущие юнос­ти, но еще находящиеся в стадии становления и разви­тия. Вот почему подростка ино ...

Роль и место естественнонаучных умений в процессе обучения физики
Естественнонаучная грамотность - способность использовать естественнонаучные знания для выделения в реальных ситуациях проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах. Эти выводы необходимы для понимания ок ...

Межпредметные связи в курсе школьного предмета химии
Межпредметные связи – это современный принцип обучения в средней школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественнонаучного и естественно-гуманитарного циклов и их связь с трудовым обучением школьников. По определению Д. П. Ерыгина: «Межпредметные связи можно рассматривать как дидактическую с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru