Основные центры современного общего классического образования

Страница 5

Классы с углублённым изучением предметов: 3«а» класс (английский язык) - 20 человек; 5 «а» класс (русский язык) – 23 человека; 6 «а» класс (русский язык) - 21 человек; 8 «а» класс (русский язык) - 21 человек; 9 «в» класс (физкультура) - 24 человека;

Класс предпрофильной подготовки 9 «а» - предметы биолого-географического цикла – 20 человек.

Классы компенсирующего обучения - 6 классов: 5б, 6б, 7б, 8б, 8в, 9б, всего 76 учащихся.

Классы очно - заочной формы обучения - 5, в них 61 учащийся. На современном этапе школа работает на основе базисного учебного плана. Педагогический коллектив школы использует новые педагогические технологии, осуществляет инновационные процессы.

В связи с изменяющимися задачами и изменяющейся системой взглядов на конечный продукт деятельности – выпускника школы, характеризующегося высокой степенью самостоятельности, высоким уровнем культуры, разносторонним интеллектом, готового к осознанному выбору и освоению профессиональных программ отдельных областей знаний с учетом склонностей, способного осуществлять поисковую и исследовательскую деятельность и способного к саморазвитию, - перед школой встаёт необходимость открытия классов с углублённым изучением отдельных предметов. Это предполагает следующие изменения в личностно-ориентированной модели школы:

• построение образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самоопределиться и самореализоваться, прожить в школе «ситуацию успеха» в режиме учебных проблем и проблемных ситуаций;

• систему отношений «учитель - ученик», построенной на взаимном уважении, соучастии, сопереживании, сотрудничестве, сотворчестве;

• дальнейшую дифференциацию и индивидуализацию обучения, достигаемую путём организации нетрадиционных уроков: модельных, эвристических, проблемных, дискуссионных, рефлексивных, а также практикумов, экскурсии, коллективной работы на уроке и т.п

• изменения в кадровом направлении деятельности школы через:

а) осознание, рефлексию, анализ имеющегося педагогического опыта, выявление развивающего опыта;

б) технологическое оформление инновационного педагогического опыта, согласующегося с образовательной программой школы;

в) освоение новых норм и образцов педагогической деятельности, адекватных концептуальным идеям образовательной политики школы;

г) экспериментальной апробации педагогических инноваций и системы мониторинга - является звеном системы непрерывного образования;

Образовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов - вид государственного, муниципального учреждения, реализующего общеобразовательную программу, направленную на углубленное изучение одного или нескольких учебных предметов независимо от профиля. Цели и задачи деятельности школы углублённым изучением отдельных предметов.

В частности, школа:

— представляет каждому ученику возможность получения знаний на уровне государственных образовательных стандартов, установленных для общеобразовательных учреждений;

— даёт углублённое образование по отдельным предметам и профилям (биолого - географический) с учётом интересов учащихся;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Актуально о образовании:

Интерактивные методы обучения на уроках технологии. Из опыта работы
Все описанные в данном реферате интерактивные формы методического обучения способствуют всестороннему развитию учащихся на уроках технологии. Они помогают учителю активизировать внимание учащихся, привлечь их к изучению предмета. Использование различных видов игр в учебном процессе позволяет решить ...

Организация процесса формирования пространственного образа с помощью компьютерной анимации
При формировании пространственного образа, c использованием компьютерной анимации, целесообразно выделить следующие шаги, на каждом из которых используются свои модели реального объекта: 1. Реальная модель изучаемого объекта (макет, пример из окружающего мира, рисунок). 2. Динамическая анимационная ...

Учебные лекции по астрономии, читаемые в планетарии
Учащиеся не всегда могут самостоятельно ознакомиться с различными небесными явлениями. Этому препятствует много причин: неблагоприятная погода, несовпадение времени явлений с днями наблюдений, неосуществимость наблюдений редких и медленно протекающих явлений, а также явлений, принципиально недоступ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru