По игровой методике
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]()
![]()
По предметной области
![]() | ![]() | ![]() | |||||||
| |||||||||
| |||||||||
![]()
![]()
По игровой среде
![]() | |||||||||
|
| ||||||||
| |||||||||
Схе
Актуально о образовании:
Становление методики обучения биологии в Новое
время
К середине 80-х гг. XX века методика начального естествознания была представлена методикой обучения "Природоведению" - интегрированного курса, который изучался на начальной и средней ступени общеобразовательной школы в России. Методика обучения природоведению рассматривалась как частная п ...
Работа с родителями по вопросам воспитания этической культуры у младших
школьников
Велика роль семьи в развитии у ребенка представлений о морали. Это влияние может быть положительными и отрицательными. Так, отправляя ребенка в школу, мама может несколько раз повторить: «Никому не давай книгу, её могут испачкать, порвать». В школе же постоянно в беседах на уроках, в повседневной д ...
Современные подходы к уроку естествознания в
младших классах
Основными признаками современного урока можно назвать следующие: 1. Урок должен быть направлен на выполнение социального заказа общества. 2. Вся деятельность учителя и ученика должна осуществляться с учетом новейших достижений психологии и педагогики. 3. Наличие многоплановых целей. 4. Постановка и ...