Образовательные телекоммуникационные проекты

Страница 4

отсылка координаторам олимпиады согласованной с администрацией школы заявки на участие в олимпиаде;

координация рабочих планов занятий по предмету олимпиады и по информатике с учетом графика олимпиады;

формирование в классе творческих групп по 3-6 человек, установка на подготовку к олимпиаде (продумывания приветствия и вопросов);

проведение классной конференции для обсуждения и отбора приветствия и вопросов олимпиады;

организация подготовки электронного письма представителями групп в кабинете информатики; проверка и отсылка координаторам материалов с приветствием и вопросами (ответами) команды;

получение письма с вопросами остальных команд, распространение вопросов для поиска ответов в группах;

проведение классной конференции по обсуждению вопросов и ответов на них;

организация подготовки электронного письма представителями групп в кабинете информатики с ответами; проверка и отсылка координаторам материалов;

получение письма с ответами других команд; проведение классной конференции для обсуждения и оценки ответов других команд, отсылка рецензии ответов координаторам;

получение итогового письма олимпиады, подведение итогов олимпиады на уроке в классе; знакомство с ним педагогов-коллег и администрации школы.

Локальные организаторы - ведущие олимпиады, педагоги, проводящие олимпиаду на местах, должны делать упор на коллективное обсуждение и объективную самооценку локальной группой учащихся как своих ответов и ответов соперников на вопросы, так и своих вопросов и вопросов соперников.

Важным условием проведения телекоммуникационной олимпиады является соблюдение ее локальными организаторами определенных принципов поведения, своеобразного морального кодекса, требующего

- оперативности реагирования по электронной почте, строгого соблюдения графика игры и выполнения указаний координаторов;

- максимальной беспристрастности, объективности локального организатора олимпиады на всех этапах ее проведения (попытки "помочь" своей команде, "подкорректировать" вопросы или ответы лишает олимпиаду какого-либо смысла);

- демократичности локального организатора в его работе с участниками олимпиады (важно постоянно помнить, что его деятельность должна быть направлена на максимальное развитие активности, инициативы и самостоятельности участников олимпиады) .

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Сущность понятия «народные промыслы»
Изучение основ народной культуры в современной школе, как известно, имеет место. Важность этой работы ни у кого не вызывает сомнений. Вместе с тем анализ существующего опыта позволяет сделать вывод о том, что очень часто народная культура представлена наиболее известными ремеслами. Сегодня дети зна ...

Дидактические карточки по теме «вещество»
вещество химический элемент 1. Химические явления – это . . . 2. Вещество – это . . . 3. Выпишите только химические явления из приведенного ниже списка: испарение воды, окисление меди, нагревание воды, горение топлива, плавление железа, гниение дров, ржавление железа. . . . Знаки химических элемент ...

Логопедические технологии по формированию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Важность развития ручной моторики у детей с ЗПР обусловлена тесным взаимодействием в развитии ручной и речевой моторики. Исследования М. М. Кольцовой показали, что морфологическое и функциональное формирование речевых зон коры головного мозга осуществляется под влиянием кинестетических импульсов, п ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru