Образовательные телекоммуникационные проекты

Страница 4

отсылка координаторам олимпиады согласованной с администрацией школы заявки на участие в олимпиаде;

координация рабочих планов занятий по предмету олимпиады и по информатике с учетом графика олимпиады;

формирование в классе творческих групп по 3-6 человек, установка на подготовку к олимпиаде (продумывания приветствия и вопросов);

проведение классной конференции для обсуждения и отбора приветствия и вопросов олимпиады;

организация подготовки электронного письма представителями групп в кабинете информатики; проверка и отсылка координаторам материалов с приветствием и вопросами (ответами) команды;

получение письма с вопросами остальных команд, распространение вопросов для поиска ответов в группах;

проведение классной конференции по обсуждению вопросов и ответов на них;

организация подготовки электронного письма представителями групп в кабинете информатики с ответами; проверка и отсылка координаторам материалов;

получение письма с ответами других команд; проведение классной конференции для обсуждения и оценки ответов других команд, отсылка рецензии ответов координаторам;

получение итогового письма олимпиады, подведение итогов олимпиады на уроке в классе; знакомство с ним педагогов-коллег и администрации школы.

Локальные организаторы - ведущие олимпиады, педагоги, проводящие олимпиаду на местах, должны делать упор на коллективное обсуждение и объективную самооценку локальной группой учащихся как своих ответов и ответов соперников на вопросы, так и своих вопросов и вопросов соперников.

Важным условием проведения телекоммуникационной олимпиады является соблюдение ее локальными организаторами определенных принципов поведения, своеобразного морального кодекса, требующего

- оперативности реагирования по электронной почте, строгого соблюдения графика игры и выполнения указаний координаторов;

- максимальной беспристрастности, объективности локального организатора олимпиады на всех этапах ее проведения (попытки "помочь" своей команде, "подкорректировать" вопросы или ответы лишает олимпиаду какого-либо смысла);

- демократичности локального организатора в его работе с участниками олимпиады (важно постоянно помнить, что его деятельность должна быть направлена на максимальное развитие активности, инициативы и самостоятельности участников олимпиады) .

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Применение мультимедийных ресурсов по физике в практике
Главным этапом классификации мультимедийных ресурсов является определение их по функциональному назначению. На схеме представлена классификация мультимедийных ресурсов по физике. Схема 1 - Классификация мультимедийных ресурсов Возможности каждого вида мультимедийных ресурсов и применение их при обу ...

Особенности воспитательного процесса
В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания (воспитательный процесс). Сущность, а также место и роль этого процесса легче всего обнаружить, рассматривая его в структуре более общего процесса формирования личности. В той части, где формирование личности имеет управля ...

Новый подход к содержанию образования
Каким будет наше российское образование завтра? На каких принципах должно строится образование сегодня? Вот вопросы, на которые хотел бы получить ответ любой здравомыслящий человек нашего общества. Ответы на эти вопросы можно найти в статьях наших ученых, которые рассматривают новые подходы к содер ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru