Образовательные телекоммуникационные проекты

Страница 4

отсылка координаторам олимпиады согласованной с администрацией школы заявки на участие в олимпиаде;

координация рабочих планов занятий по предмету олимпиады и по информатике с учетом графика олимпиады;

формирование в классе творческих групп по 3-6 человек, установка на подготовку к олимпиаде (продумывания приветствия и вопросов);

проведение классной конференции для обсуждения и отбора приветствия и вопросов олимпиады;

организация подготовки электронного письма представителями групп в кабинете информатики; проверка и отсылка координаторам материалов с приветствием и вопросами (ответами) команды;

получение письма с вопросами остальных команд, распространение вопросов для поиска ответов в группах;

проведение классной конференции по обсуждению вопросов и ответов на них;

организация подготовки электронного письма представителями групп в кабинете информатики с ответами; проверка и отсылка координаторам материалов;

получение письма с ответами других команд; проведение классной конференции для обсуждения и оценки ответов других команд, отсылка рецензии ответов координаторам;

получение итогового письма олимпиады, подведение итогов олимпиады на уроке в классе; знакомство с ним педагогов-коллег и администрации школы.

Локальные организаторы - ведущие олимпиады, педагоги, проводящие олимпиаду на местах, должны делать упор на коллективное обсуждение и объективную самооценку локальной группой учащихся как своих ответов и ответов соперников на вопросы, так и своих вопросов и вопросов соперников.

Важным условием проведения телекоммуникационной олимпиады является соблюдение ее локальными организаторами определенных принципов поведения, своеобразного морального кодекса, требующего

- оперативности реагирования по электронной почте, строгого соблюдения графика игры и выполнения указаний координаторов;

- максимальной беспристрастности, объективности локального организатора олимпиады на всех этапах ее проведения (попытки "помочь" своей команде, "подкорректировать" вопросы или ответы лишает олимпиаду какого-либо смысла);

- демократичности локального организатора в его работе с участниками олимпиады (важно постоянно помнить, что его деятельность должна быть направлена на максимальное развитие активности, инициативы и самостоятельности участников олимпиады) .

Страницы: 1 2 3 4 


Актуально о образовании:

Функциональный базис графо-моторных навыков письма и его нарушения
Графический навык — это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Правильно сформированный графический навык позволяет писать буквы четко, красиво, разборчиво, быстро. Неправильно сформированный графический навык создает компл ...

Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития
Чрезвычайно важно осуществлять лечебно коррекционную работу в отношении детей с той или иной речевой патологией. Как правило, речевая патология сопровождается различными неврологическими нарушениями. Особенно часто речевая патология отмечается при детских параличах. Следует помнить, что вся психоло ...

Характеристика знаний и отношений детей к немецкой культуре
Экспериментальная часть работы проводилась на базе начальной школы №53, в классе продлённого дня, (дети 6–7 лет, 20 человек). Задачи констатирующего этапа 1. Выяснить отношение родителей к обучению детей немецкому языку. 2. Выявить знания и интерес детей к немецкой культуре. С этой целью проводилос ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru