Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста

Новое о образовании » Консультирование по формированию навыков эффективного общения младших школьников со сверстниками » Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста

Страница 1

Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Лотошинской средней образовательной школы Лотошинского района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице.

Таблица 2.1. Социометрическая матрица результатов выборов

Имена учеников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Маргарита В.

1

1

2

3

Паша А.

2

3

2

1

Таня Е.

3

3

2

1

Алена Е.

4

2

1

3

Ангелина Е.

5

1

2

3

Влад Кул.

6

3

1

2

Влад Кис.

7

3

2

1

Вероника Н.

8

2

1

3

Люда Р.

9

1

2

3

Алена С.

10

2

1

3

Паша П.

11

3

1

2

Виталя П.

12

3

1

2

Илья Я.

13

3

2

1

Саша Ю.

14

1

Вероника Я.

15

1

2

3

Число полученных выборов

6

1

0

5

5

4

6

4

1

0

4

1

1

0

5

Число взаимных выборов

3

1

0

2

3

2

2

2

0

0

2

0

1

0

2

Страницы: 1 2


Актуально о образовании:

Экологические аспекты преподавания темы «Азот. Соединения азота»
Знать: важнейшие свойства и применение азота, аммиака, оксидов азота, азотной кислоты, нитратов; важнейшие минеральные удобрения, условия их рационального хранения и использования; устройство прибора для получения аммиака в лабораторных условиях; качественные реакции на нитрат-ионы и ион аммония; х ...

Взаимодействие с семьей по вопросам аппликации из природного материала
Велика роль семьи в развитии познавательной активности у детей. Дети доверчивы к взрослым, их души открыты окружающему миру. Поэтому очень многое зависит от того, что из коснувшегося детей однажды не покинет их. Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если его сое ...

Суть и цели Болонского процесса
Суть Болонского процесса заключается в формировании единого европейского образовательного пространства и общеевропейской системы образования, которая будет достигнута за счет использования основных положений этой системы. Принципы Болонской декларации: Введение общепонятных, сравнимых квалификаций ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru