Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста

Новое о образовании » Консультирование по формированию навыков эффективного общения младших школьников со сверстниками » Результаты исследования особенностей межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста

Страница 1

Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Лотошинской средней образовательной школы Лотошинского района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице.

Таблица 2.1. Социометрическая матрица результатов выборов

Имена учеников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Маргарита В.

1

1

2

3

Паша А.

2

3

2

1

Таня Е.

3

3

2

1

Алена Е.

4

2

1

3

Ангелина Е.

5

1

2

3

Влад Кул.

6

3

1

2

Влад Кис.

7

3

2

1

Вероника Н.

8

2

1

3

Люда Р.

9

1

2

3

Алена С.

10

2

1

3

Паша П.

11

3

1

2

Виталя П.

12

3

1

2

Илья Я.

13

3

2

1

Саша Ю.

14

1

Вероника Я.

15

1

2

3

Число полученных выборов

6

1

0

5

5

4

6

4

1

0

4

1

1

0

5

Число взаимных выборов

3

1

0

2

3

2

2

2

0

0

2

0

1

0

2

Страницы: 1 2


Актуально о образовании:

Задачи на совместную работу
При решении этих задач нужно выяснить с учащимися, что возможны два случая: объем выполненной работы известен; объем выполненной работы неизвестен. Первые задачи удобно решать, используя таблицы. Пример. Два токаря вместе изготовили 350 деталей. Первый токарь делал в день 40 деталей и работал 5 дне ...

Работа с родителями по вопросам воспитания этической культуры у младших школьников
Велика роль семьи в развитии у ребенка представлений о морали. Это влияние может быть положительными и отрицательными. Так, отправляя ребенка в школу, мама может несколько раз повторить: «Никому не давай книгу, её могут испачкать, порвать». В школе же постоянно в беседах на уроках, в повседневной д ...

Метод проектов как актуальная проблема периода реформы образования. История проектной деятельности
В современном интегрированном обществе школьники уже не могут учиться изолированно, ограничиваясь общением в традиционном достаточно замкнутом социуме: учителя, друзья, семья. Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир. Учащиеся получают доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и имею ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru