Проведение социометрического исследования среди детей III-го класса, в количестве 15 человек, Лотошинской средней образовательной школы Лотошинского района, показало следующие данные, представленные в социометрической матрице.
Таблица 2.1. Социометрическая матрица результатов выборов
|
Имена учеников |
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Маргарита В. |
1 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
|
Паша А. |
2 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
|
Таня Е. |
3 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
|
Алена Е. |
4 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
|
Ангелина Е. |
5 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
|
Влад Кул. |
6 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
|
Влад Кис. |
7 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
|
Вероника Н. |
8 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
|
Люда Р. |
9 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
|
Алена С. |
10 |
2 |
1 |
3 | ||||||||||||
|
Паша П. |
11 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
|
Виталя П. |
12 |
3 |
1 |
2 | ||||||||||||
|
Илья Я. |
13 |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||
|
Саша Ю. |
14 |
1 | ||||||||||||||
|
Вероника Я. |
15 |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||
|
Число полученных выборов |
6 |
1 |
0 |
5 |
5 |
4 |
6 |
4 |
1 |
0 |
4 |
1 |
1 |
0 |
5 | |
|
Число взаимных выборов |
3 |
1 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
2 |
Актуально о образовании:
Организация фенологических наблюдений
Организация фенологических наблюдений, имеющих научное значение, требует создания в школе постоянно действующего фенологического кружка. К его работе рекомендуется привлекать учеников начиная с 5-го класса. Нет надобности в слишком большом кружке. Вполне достаточно, если в нем занимается 15-20 чело ...
Педагогика сотрудничества
Педагогика сотрудничества является одной из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х годов, вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соединились лучшие традиции советской ...
Аспекты методики изучения основ народных промыслов
на уроках труда
Говоря о методической стороне изучения основ народной культуры в начальных классах, нельзя не сказать о том, что учителю нужно обращать внимание на то, чтобы работы учащихся носила сознательный и творческий характер. Этого можно добиться, создавая соответствующие условия для практической работы и и ...