Состояние нарушений восприятия и письма у младших школьников с нарушениями зрения

Новое о образовании » Взаимосвязь особенностей восприятия и дисграфических расстройств у детей с нарушениями зрения » Состояние нарушений восприятия и письма у младших школьников с нарушениями зрения

Страница 1

По итогам изучения карт полного обследования детей экспериментальной группы, глубоко не вдаваясь в медицинские термины, мы пришли к следующей сводной таблице 4, в которой указаны кодовые имена детей и их острота зрения.

Таблица 4 - Данные остроты зрения исследуемой группы детей

№ Кодовое имя п /п ребенка

VIS

1 А.А.

0,2/0,2

2 А.С.

0,7/0,6

3 Б.Ж.

0,35/0,35

4 Ж.А.

0,5/0,5

5 М.Р.

0,55/0,2

6 М.Ж.

0,5/0,5

7 Н.Г.

0,5/ счет у лица

8 О.Б.

0,4/0,3

9 С.Е.

0,1/0,1

10 Т.Т.

0,7/0.95

11 Т.А.

0,3/0,35

12 Т.К.

0,9/0,2

13 Т.Н.

0,2/0,2

14 Т.Д.

0,65/0,65

15 Ш.Б.

0,9/0,35

У двоих детей имеющиеся зрительные нарушения осложнены резидуальной энцефалопатией, у одного ребенка астенией и ещё у двоих элективный мутизм, церебрастенический синдром. У шестерых по заключению логопеда имеется дислалия и у одного нерезко выраженное общее недоразвитие речи.

После проведения диагностики по определению уровня зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения с помощью теста M.Frostig и обработки итогов тестирования, мы составили таблицу 5 итогов тестирования. Возраст детей указывали округленный.

Таблица 5 - Уровень развития той или иной функции зрительного восприятия у детей экспериментальной группы по итогам тестирования

№ п/п

Кодовое имя

Возраст

Зрительно-моторная координация

Субтест 1

Фигуро-фоновое различение Субтест 2

Постоянство очертаний

Субтест 3

Положение в пространстве Субтест 4

Пространственные отношения Субтест 5

Комплексный субтест

1.

А.С.

7лет

16

16

9

8

6

16

2.

А.А.

6 лет

13

13

9

7

6

10

3.

Б. Ж.

7 лет

15

16

9

8

7

14

4.

Ж.А.

7 лет

13

13

8

5

7

2

5.

М. Р.

6,6

15

15

8

7

6

10

6.

М.Ж.

7 лет

17

16

10

7

6

15

7.

Н.Г.

7,6

18

17

11

8

7

14

8.

О.Б.

7 лет

18

16

10

8

7

15

9.

С. Е.

7лет

16

10

2

4

4

5

10.

Т. Т.

7лет

16

15

10

7

7

15

11.

Т.А.

7лет

17

16

10

7

6

10

12.

Т.К.

7лет

17

15

10

7

6

13

13.

Т.Н.

7лет

17

15

15

7

6

14

14.

Т. Д.

7лет

16

15

10

7

6

16

15.

Ш.Б.

7лет

16

14

9

8

6

16

Страницы: 1 2 3


Актуально о образовании:

Анализ программ математических кружков
Мною было рассмотрено 10 планов проведения кружковых занятий для 5-6 классов на одно полугодие. Математика в школе 6 выпуск 1971 г.: воспитать у детей желание и потребность заниматься математикой, возбуждать, поддерживать и развивать у учащихся интерес к математике. (пересечение и объединение множе ...

Приемы развития творческих способностей младших школьников
Как развивать творческие способности ребенка? Как сделать его творческой личностью? Еще недавно эти вопросы педагогика перед собой не ставила. Школа готовила исполнителей, и это почти всех устраивало. А между тем проблемой развития творческих способностей люди интересовались всегда. Сегодня в решен ...

Практическое использование Интернет на уроках физики
Физическая наука всегда лежит в первооснове всех достижений человеческой цивилизации, компьютерная техника и Интернет не исключение. Однако зачастую складывается парадоксальная ситуация, когда «сапожник остается без сапог». Речь о том, что процесс информатизации физического образования и физических ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru