По итогам изучения карт полного обследования детей экспериментальной группы, глубоко не вдаваясь в медицинские термины, мы пришли к следующей сводной таблице 4, в которой указаны кодовые имена детей и их острота зрения.
Таблица 4 - Данные остроты зрения исследуемой группы детей
|
№ Кодовое имя п /п ребенка |
VIS |
|
1 А.А. |
0,2/0,2 |
|
2 А.С. |
0,7/0,6 |
|
3 Б.Ж. |
0,35/0,35 |
|
4 Ж.А. |
0,5/0,5 |
|
5 М.Р. |
0,55/0,2 |
|
6 М.Ж. |
0,5/0,5 |
|
7 Н.Г. |
0,5/ счет у лица |
|
8 О.Б. |
0,4/0,3 |
|
9 С.Е. |
0,1/0,1 |
|
10 Т.Т. |
0,7/0.95 |
|
11 Т.А. |
0,3/0,35 |
|
12 Т.К. |
0,9/0,2 |
|
13 Т.Н. |
0,2/0,2 |
|
14 Т.Д. |
0,65/0,65 |
|
15 Ш.Б. |
0,9/0,35 |
У двоих детей имеющиеся зрительные нарушения осложнены резидуальной энцефалопатией, у одного ребенка астенией и ещё у двоих элективный мутизм, церебрастенический синдром. У шестерых по заключению логопеда имеется дислалия и у одного нерезко выраженное общее недоразвитие речи.
После проведения диагностики по определению уровня зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения с помощью теста M.Frostig и обработки итогов тестирования, мы составили таблицу 5 итогов тестирования. Возраст детей указывали округленный.
Таблица 5 - Уровень развития той или иной функции зрительного восприятия у детей экспериментальной группы по итогам тестирования
|
№ п/п |
Кодовое имя |
Возраст |
Зрительно-моторная координация Субтест 1 |
Фигуро-фоновое различение Субтест 2 |
Постоянство очертаний Субтест 3 |
Положение в пространстве Субтест 4 |
Пространственные отношения Субтест 5 |
Комплексный субтест |
|
1. |
А.С. |
7лет |
16 |
16 |
9 |
8 |
6 |
16 |
|
2. |
А.А. |
6 лет |
13 |
13 |
9 |
7 |
6 |
10 |
|
3. |
Б. Ж. |
7 лет |
15 |
16 |
9 |
8 |
7 |
14 |
|
4. |
Ж.А. |
7 лет |
13 |
13 |
8 |
5 |
7 |
2 |
|
5. |
М. Р. |
6,6 |
15 |
15 |
8 |
7 |
6 |
10 |
|
6. |
М.Ж. |
7 лет |
17 |
16 |
10 |
7 |
6 |
15 |
|
7. |
Н.Г. |
7,6 |
18 |
17 |
11 |
8 |
7 |
14 |
|
8. |
О.Б. |
7 лет |
18 |
16 |
10 |
8 |
7 |
15 |
|
9. |
С. Е. |
7лет |
16 |
10 |
2 |
4 |
4 |
5 |
|
10. |
Т. Т. |
7лет |
16 |
15 |
10 |
7 |
7 |
15 |
|
11. |
Т.А. |
7лет |
17 |
16 |
10 |
7 |
6 |
10 |
|
12. |
Т.К. |
7лет |
17 |
15 |
10 |
7 |
6 |
13 |
|
13. |
Т.Н. |
7лет |
17 |
15 |
15 |
7 |
6 |
14 |
|
14. |
Т. Д. |
7лет |
16 |
15 |
10 |
7 |
6 |
16 |
|
15. |
Ш.Б. |
7лет |
16 |
14 |
9 |
8 |
6 |
16 |
Актуально о образовании:
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках
биологии
Необычайно высокие темпы развития биологии в последнем десятилетии сопровождаются быстро растущим значением ее в жизни человека. Она не только остается теоретической основой здравоохранения и сельского хозяйства, но и открывает возможности развития новых отраслей в промышленности, новые перспективы ...
Научно теоретические основы исследования
В процессе разработки и адаптации методики экспериментального исследования мы изучили работы таких авторов как Е.Ф. Архипова, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Л.В. Лопатина Л.И. Белякова, А.Н. Гвоздев, О.Е. Громова, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. М.М. Кольцова, С.Н. Цейтлин и др. , на о ...
Планы-конспекты уроков химии с применением технологии «французских
мастерских»
Тема: Химические свойства алканов. Объект исследования: Химические свойства алканов. Реакции окисления. Реакции замещения. Получение и применение алканов. Цель: Развивать умения работать в парах и группах, развивать творческие способности. Развивать навыки самостоятельной работы и самоанализа. Иссл ...