Расчет основных показателей учебной деятельности

Страница 4

Из таблицы 5 мы видим имена и фамилии учеников трех классов из двух школ (СШ №12, СШ №40), а так же полученные ими оценки за прошедший урок, на тему "Аммиак". Основные показатели эффективности уроков (средний балл, процент качества знаний и СОУ) проведенных в 9 "В",

9 "Г" классах СШ №12 и 9 "В" классе СШ №40 в 2011 учебном году приведены в таблице 6. Все расчеты данных из таблицы 6 велись по тем же формулам, что и при расчетах показателе предыдущего, приведенного в качестве примера, урока.

Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №12:

Расчеты показателей урока для 9 "Г" класса СШ №12:

Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №40

Все рассчитанные показатели эффективности проведенного урока по теме "Аммиак" приведены в таблице 6.

Таблица 6 – Основные показатели эффективности уроков по теме "Аммиак", проведенного 9 "В" и 9 "Г" классах СШ №12, 9 "А" классе СШ №40 в 2011 году

Класс

Количество баллов

Количество учащихся

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

9 "В" СШ №12

1 – 2

6,3

36,0

61,8

3 – 4

3

5 – 6

13

7 – 8

6

9 – 10

3

9 "Г" СШ №12

1 – 2

5,8

33,3

58,3

3 – 4

3

5 – 6

9

7 – 8

6

9 – 10

9 "А" СШ №40

1 – 2

6,4

46,1

63,2

3 – 4

4

5 – 6

10

7 – 8

11

9 – 10

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Состояние исследования проблемы в науке и педагогической практике
Самостоятельная работа студентов не является новым явлением в высшей школе. Более того, как определяет исследовательница СРС О.В. Рогова, „проблема совершенствования организации самостоятельной работы всегда была в центре внимания педагогической науки и вузовской практики”. Все исследователи педаго ...

Методы воспитательной работы с младшими школьниками в условиях дополнительного образования
педагогический школьник внеклассный образование Содержание и многообразие форм учебно-воспитательного процесса в их единстве позволяет заинтересовать и вовлечь детей в систему дополнительного образования. Разнообразие форм даёт возможность увеличить число воспитывающих факторов, влияющих на сознани ...

Субъекты воспитательного процесса
Объективный воспитательный процесс представляет собой широкое, многостороннее взаимодействие детей как активных субъектов деятельности с окружающей природно-социальной средой, прежде всего со взрослыми людьми. В этом взаимодействии дети являются одновременно субъектом самоизменения и объектом возде ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru