Из таблицы 5 мы видим имена и фамилии учеников трех классов из двух школ (СШ №12, СШ №40), а так же полученные ими оценки за прошедший урок, на тему "Аммиак". Основные показатели эффективности уроков (средний балл, процент качества знаний и СОУ) проведенных в 9 "В",
9 "Г" классах СШ №12 и 9 "В" классе СШ №40 в 2011 учебном году приведены в таблице 6. Все расчеты данных из таблицы 6 велись по тем же формулам, что и при расчетах показателе предыдущего, приведенного в качестве примера, урока.
Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №12:
Расчеты показателей урока для 9 "Г" класса СШ №12:
Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №40
Все рассчитанные показатели эффективности проведенного урока по теме "Аммиак" приведены в таблице 6.
Таблица 6 – Основные показатели эффективности уроков по теме "Аммиак", проведенного 9 "В" и 9 "Г" классах СШ №12, 9 "А" классе СШ №40 в 2011 году
Класс |
Количество баллов |
Количество учащихся |
Средний балл |
Процент качества |
СОУ, % |
9 "В" СШ №12 |
1 – 2 |
– |
6,3 |
36,0 |
61,8 |
3 – 4 |
3 | ||||
5 – 6 |
13 | ||||
7 – 8 |
6 | ||||
9 – 10 |
3 | ||||
9 "Г" СШ №12 |
1 – 2 |
– |
5,8 |
33,3 |
58,3 |
3 – 4 |
3 | ||||
5 – 6 |
9 | ||||
7 – 8 |
6 | ||||
9 – 10 |
– | ||||
9 "А" СШ №40 |
1 – 2 |
– |
6,4 |
46,1 |
63,2 |
3 – 4 |
4 | ||||
5 – 6 |
10 | ||||
7 – 8 |
11 | ||||
9 – 10 |
1 |
Актуально о образовании:
Педагогическое диагностирование студентов как условие эффективности
организации самостоятельной работы студентов
В действующей методике образования педагогическая деятельность сводится к контролю качества усвоения знаний студентами - добытые текущие или итоговые результаты сопоставляются с ожидаемыми, соответственно цели, которые определенным образом оцениваются. Цель конкретизируется как установка качества у ...
Особенности содержания и методики
В педагогике сотрудничества выделяют четыре направления: · Гуманно-личностный подход к ребенку. · Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. · Концепция воспитания. · Педагогизация окружающей среды. Гуманно-личностный подход Гуманно-личностный подход ставит в центр образовательной системы ...
Увлекательные уроки: основы создания
Л.Н. Толстой утверждал: "Никогда, никакими силами вы не заставите познавать мир через скуку". В самом деле, попытайтесь вспомнить, о чем говорилось на прошлой скучнейшей лекции по… не важно какому предмету? Удалось? Нет? И никогда не удастся. Беда школы - потеря многими учащимися интереса ...