Из таблицы 5 мы видим имена и фамилии учеников трех классов из двух школ (СШ №12, СШ №40), а так же полученные ими оценки за прошедший урок, на тему "Аммиак". Основные показатели эффективности уроков (средний балл, процент качества знаний и СОУ) проведенных в 9 "В",
9 "Г" классах СШ №12 и 9 "В" классе СШ №40 в 2011 учебном году приведены в таблице 6. Все расчеты данных из таблицы 6 велись по тем же формулам, что и при расчетах показателе предыдущего, приведенного в качестве примера, урока.
Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №12:
Расчеты показателей урока для 9 "Г" класса СШ №12:
Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №40
Все рассчитанные показатели эффективности проведенного урока по теме "Аммиак" приведены в таблице 6.
Таблица 6 – Основные показатели эффективности уроков по теме "Аммиак", проведенного 9 "В" и 9 "Г" классах СШ №12, 9 "А" классе СШ №40 в 2011 году
Класс |
Количество баллов |
Количество учащихся |
Средний балл |
Процент качества |
СОУ, % |
9 "В" СШ №12 |
1 – 2 |
– |
6,3 |
36,0 |
61,8 |
3 – 4 |
3 | ||||
5 – 6 |
13 | ||||
7 – 8 |
6 | ||||
9 – 10 |
3 | ||||
9 "Г" СШ №12 |
1 – 2 |
– |
5,8 |
33,3 |
58,3 |
3 – 4 |
3 | ||||
5 – 6 |
9 | ||||
7 – 8 |
6 | ||||
9 – 10 |
– | ||||
9 "А" СШ №40 |
1 – 2 |
– |
6,4 |
46,1 |
63,2 |
3 – 4 |
4 | ||||
5 – 6 |
10 | ||||
7 – 8 |
11 | ||||
9 – 10 |
1 |
Актуально о образовании:
Основные компоненты логики подготовительного этапа
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. «Педагогическое исследование объясняет и предсказывает факты и явления», ...
Теория решения изобретательских задач – Триз
Триз — теория решения изобретательских задач — область знаний, исследующая механизмы развития технических систем с целью создания практических методов решения изобретательских задач. «Цель Триз: опираясь на изучение объективных закономерностей развития технических систем, дать правила организации м ...
Содержание и результаты экспериментальной работы
Существует множество определений понятия проблемного обучения. Так, Окунь В. Пишет: «В наиболее общем виде под проблемным обучением мы разумеем совокупность таких действий, как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем…оказания ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка э ...