Расчет основных показателей учебной деятельности

Страница 4

Из таблицы 5 мы видим имена и фамилии учеников трех классов из двух школ (СШ №12, СШ №40), а так же полученные ими оценки за прошедший урок, на тему "Аммиак". Основные показатели эффективности уроков (средний балл, процент качества знаний и СОУ) проведенных в 9 "В",

9 "Г" классах СШ №12 и 9 "В" классе СШ №40 в 2011 учебном году приведены в таблице 6. Все расчеты данных из таблицы 6 велись по тем же формулам, что и при расчетах показателе предыдущего, приведенного в качестве примера, урока.

Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №12:

Расчеты показателей урока для 9 "Г" класса СШ №12:

Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №40

Все рассчитанные показатели эффективности проведенного урока по теме "Аммиак" приведены в таблице 6.

Таблица 6 – Основные показатели эффективности уроков по теме "Аммиак", проведенного 9 "В" и 9 "Г" классах СШ №12, 9 "А" классе СШ №40 в 2011 году

Класс

Количество баллов

Количество учащихся

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

9 "В" СШ №12

1 – 2

6,3

36,0

61,8

3 – 4

3

5 – 6

13

7 – 8

6

9 – 10

3

9 "Г" СШ №12

1 – 2

5,8

33,3

58,3

3 – 4

3

5 – 6

9

7 – 8

6

9 – 10

9 "А" СШ №40

1 – 2

6,4

46,1

63,2

3 – 4

4

5 – 6

10

7 – 8

11

9 – 10

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Уроки химии в 11-х классах с применением технологии «французских мастерских»
11 «А» класс состоит из 25 человек, из них 14 девочек и 11 мальчиков. Средний балл успеваемости по химии в этом классе 5 (по 10-балльной системе). В этом классе занимаются учащиеся с низким и средним уровнем развития, т.е. класс не специализирован по химии. Учащиеся этого класса с трудом выполняют ...

Стимулирование и мотивация познавательной деятельности
Эффективность освоения любого вида деятельности, в том числе и познавательной, во многом зависит от наличия у ребенка мотивации к данному виду деятельности. Деятельность протекает более эффективно и дает более качественные результаты, если у учащихся имеются сильные, яркие и глубокие мотивы, вызыва ...

Увлекательные уроки: основы создания
Л.Н. Толстой утверждал: "Никогда, никакими силами вы не заставите познавать мир через скуку". В самом деле, попытайтесь вспомнить, о чем говорилось на прошлой скучнейшей лекции по… не важно какому предмету? Удалось? Нет? И никогда не удастся. Беда школы - потеря многими учащимися интереса ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru