Расчет основных показателей учебной деятельности

Страница 4

Из таблицы 5 мы видим имена и фамилии учеников трех классов из двух школ (СШ №12, СШ №40), а так же полученные ими оценки за прошедший урок, на тему "Аммиак". Основные показатели эффективности уроков (средний балл, процент качества знаний и СОУ) проведенных в 9 "В",

9 "Г" классах СШ №12 и 9 "В" классе СШ №40 в 2011 учебном году приведены в таблице 6. Все расчеты данных из таблицы 6 велись по тем же формулам, что и при расчетах показателе предыдущего, приведенного в качестве примера, урока.

Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №12:

Расчеты показателей урока для 9 "Г" класса СШ №12:

Расчеты показателей эффективности урока в 9 "В" классе СШ №40

Все рассчитанные показатели эффективности проведенного урока по теме "Аммиак" приведены в таблице 6.

Таблица 6 – Основные показатели эффективности уроков по теме "Аммиак", проведенного 9 "В" и 9 "Г" классах СШ №12, 9 "А" классе СШ №40 в 2011 году

Класс

Количество баллов

Количество учащихся

Средний балл

Процент качества

СОУ, %

9 "В" СШ №12

1 – 2

6,3

36,0

61,8

3 – 4

3

5 – 6

13

7 – 8

6

9 – 10

3

9 "Г" СШ №12

1 – 2

5,8

33,3

58,3

3 – 4

3

5 – 6

9

7 – 8

6

9 – 10

9 "А" СШ №40

1 – 2

6,4

46,1

63,2

3 – 4

4

5 – 6

10

7 – 8

11

9 – 10

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Актуально о образовании:

Научно теоретические основы исследования
В процессе разработки и адаптации методики экспериментального исследования мы изучили работы таких авторов как Е.Ф. Архипова, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Л.В. Лопатина Л.И. Белякова, А.Н. Гвоздев, О.Е. Громова, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. М.М. Кольцова, С.Н. Цейтлин и др. , на о ...

Геометрия на спичках
В работе над задачками можно использовать спички, счётные палочки или просто рисунок на бумаге. Спички имеют стандартную длину и это свойство позволяет строить из них различные геометрические фигуры. Одна спичка - это модель отрезка. Данное занятие целесообразно провести в форме викторины. Разделит ...

Объект, предмет, цель и рабочая гипотеза исследования
Объект исследования Процесс развития мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта. Предмет исследования Коррекция мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта общеобразовательной коррекционной школы VIII вида. Цель исследования Улучшение уровня показателей мелкой моторики у детей с нарушением ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru