Отобранные участники могли пригласить личных аккредитованных журналистов для того, чтобы они зафиксировали проводимые эксперименты, а также все действия студенческих команд. Обязательное условие: все претенденты должны быть студентами дневной формы обучения, иметь американское гражданство и возраст не менее 18 лет.
С этим проектом Наса продолжает свою традицию вкладов в национальные образовательные программы. Прямая выгода агентства состоит в том, что готовится новые кадры для своего штата сотрудников.
В) NASA просит студентов дать название астероиду
Американское космическое агентство объявило конкурс для студентов со всего мира, в рамках которого любой может предложить название для астероида, к которому в 2016 году отправится исследовательский зонд.
Сейчас небесное тело имеет кодовое название (101955) 1999 RQ36. Астероид располагается сравнительно недалеко от земной орбиты и может содержать ключ к загадке появления жизни на нашей планете. Если жизнь, как считают некоторые исследователи, действительно была занесена из космоса, то на этом астероиде могут находиться молекулы воды или других органических веществ.
В конкурсе могут принять участие студенты старше 18 лет. Они должны прислать на сайт NASA название, длина которого не превышала бы 16 символов. К названию необходимо приложить краткое обоснование того, почему было выбрано именно оно.
Как объясняют специалисты, искомый астероид является крайне важным научным телом и ему необходимо более интересное название. Зонд, который отправится к нему через 3 года, должен будет взять пробу грунта, а затем доставить ее на Землю.
Ученые отмечают, что главным призом в этом конкурсе, естественно, станет присвоение астероиду выбранного имени. Отбирать кандидатов будет команда экспертов из NASA, ESA и ряда авторитетных университетов.
Во второй главе рассмотрены методы организации научной работы школьников по астрономии. Исследована эффективность новейших практических способов совершения открытий обучаемыми на основе материалов международных конференций. Разработана методика проведения конференции школьников по космонавтике. Составлена программа работы астрономического кружка для основной школы.
Изучены основные методы творческой работы исследователя: метод мозгового штурма, метод синектики, метод проб и ошибок, эвристический метод, метод морфологического анализа и другие.
Рассмотрены методы организации научной работы школьников по астрономии.
Исследована эффективность новейших практических способов совершения открытий обучаемыми на основе материалов международных конференций.
Разработана методика проведения конференции школьников по космонавтике.
Актуально о образовании:
Программное обеспечение компьютерного обучения
Программное обеспечение является важным фактором, оказывающим большое влияние на качество компьютерного обучения. К настоящему времени в мире создан огромный фонд обучающих программ, часть которых используется на территории нашей страны. Этот фонд регулярно пополняется самодеятельными программами с ...
Оценка педагогических идей М.
Монтессори её современниками
Мария Монтессори была первой женщиной-врачом в Италии. Начав работать ассистентом врача в университетской клинике, она заинтересовалась методами лечения и реабилитации детей с ограниченными умственными способностями. Монтессори пришла к выводу, что проблемы умственно отсталых детей - это проблемы н ...
Виды арифметических задач
Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнить несколько действий называется составной. Простые задач ...