Отобранные участники могли пригласить личных аккредитованных журналистов для того, чтобы они зафиксировали проводимые эксперименты, а также все действия студенческих команд. Обязательное условие: все претенденты должны быть студентами дневной формы обучения, иметь американское гражданство и возраст не менее 18 лет.
С этим проектом Наса продолжает свою традицию вкладов в национальные образовательные программы. Прямая выгода агентства состоит в том, что готовится новые кадры для своего штата сотрудников.
В) NASA просит студентов дать название астероиду
Американское космическое агентство объявило конкурс для студентов со всего мира, в рамках которого любой может предложить название для астероида, к которому в 2016 году отправится исследовательский зонд.
Сейчас небесное тело имеет кодовое название (101955) 1999 RQ36. Астероид располагается сравнительно недалеко от земной орбиты и может содержать ключ к загадке появления жизни на нашей планете. Если жизнь, как считают некоторые исследователи, действительно была занесена из космоса, то на этом астероиде могут находиться молекулы воды или других органических веществ.
В конкурсе могут принять участие студенты старше 18 лет. Они должны прислать на сайт NASA название, длина которого не превышала бы 16 символов. К названию необходимо приложить краткое обоснование того, почему было выбрано именно оно.
Как объясняют специалисты, искомый астероид является крайне важным научным телом и ему необходимо более интересное название. Зонд, который отправится к нему через 3 года, должен будет взять пробу грунта, а затем доставить ее на Землю.
Ученые отмечают, что главным призом в этом конкурсе, естественно, станет присвоение астероиду выбранного имени. Отбирать кандидатов будет команда экспертов из NASA, ESA и ряда авторитетных университетов.
Во второй главе рассмотрены методы организации научной работы школьников по астрономии. Исследована эффективность новейших практических способов совершения открытий обучаемыми на основе материалов международных конференций. Разработана методика проведения конференции школьников по космонавтике. Составлена программа работы астрономического кружка для основной школы.
Изучены основные методы творческой работы исследователя: метод мозгового штурма, метод синектики, метод проб и ошибок, эвристический метод, метод морфологического анализа и другие.
Рассмотрены методы организации научной работы школьников по астрономии.
Исследована эффективность новейших практических способов совершения открытий обучаемыми на основе материалов международных конференций.
Разработана методика проведения конференции школьников по космонавтике.
Актуально о образовании:
Формы и методы формирования исследовательской компетенции старшеклассников
в процессе обучения английскому языку
В данном параграфе будут рассмотрены формы и методы, способствующие формированию исследовательской компетенции старшеклассников на уроках английского языка. Для начала мы опишем основные формы, применяемые нами в процессе формирования исследовательской компетенции учащихся. Обычно выделяют формы ор ...
Закономерности развития речи детей дошкольного возраста
педагог дошкольный монологический речь обучение Закономерности развития речи детей дошкольного возраста рассмотрены в трудах таких педагогов, психологов как А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.А. Леонтьев, Ф.А. Сохин и др. А.Н. Гвоздев в своем уникальном исследовании «Вопросы изучения де ...
Задачи фенологии
Сейчас детальное изучение конкретных объектов природы составляет задачу частной фенологии. Получение информации, дающей представление об особенностях сезонного развития природы в различных природных зонах и районах, составляет предмет общей фенологии. Мера времени в фенологии становится предметом с ...