Объект и программа исследований

Страница 3

Кратко состав атома записывается:

32S 16р, 16n, 11e.

Электронная схема атома натрия:

16 S 2е, 8е, 6е.

Электронная формула:

16S 1s22s22p63s23p4

Электронно-графическая схема:

Электронная конфигурация внешнего энергетического уровня 2s23p4, р-элемент.

Сера-неметалл.

Степень окисления:

а) в высших оксидах - +6

б) в летучих водородных соединениях - -2.

Электроотрицательность:(S)=2,60.

Формула высшего оксида – SO3; кислотный.

Формула гидроксида: H2SO4 – серная кислота.

Летучее водородное соединение – H2S.

Закрепление нового материала.

Самостоятельная работа учащихся по новой теме:

Опишите согласно приведенному алгоритму следующие химические элементы: а) Ве; б) F; в) Al; г) Cl; д) К (количество химических элементов по количеству учеников в классе).

Итоги урока.

Для анализа самостоятельной деятельности учащихся была проведена контрольная работа по теме: «Важнейшие химические понятия и законы». Контролировались в этой контрольной работе следующие элементы знаний и умений:

умение характеризовать и применять понятия «атом», «молекула», «относительная атомная масса», «относительная молекулярная масса», «молярный объем»;

умение давать характеристику вещества по качественному и количественному составу;

умение вести расчеты: массовой доли элементов в соединении, массы вещества, молярной массы, относительной плотности вещества;

умение решать расчетные задачи типа: определить химическую формулу неизвестного вещества по массовой доле элементов.

1 вариант

Укажите схему реакции, отражающую химическое явление:

а) Н2О (жидк.) Н2О (газ.);

б) С (тв.) + О2 (газ.) СО2 (газ.);

в) HCl (газ.) HCl (водный р-р);

г) I2 (тв.) I2 (газ.).

Наибольшее число молекул при температуре 4 0С и давлении 1 атм. содержится в 10 л: а) воды; б) сероводорода; в) водорода; г) хлороводорода.

Укажите число атомов в 2 г озона: а) 0,65 . 1023; б) 0,75 . 1023; в) 0,85 . 1023; г) 0,95 . 1023.

До и после химической реакции не изменяются: а) число молекул; б) число атомов; в) количество исходных веществ; г) количество веществ продуктов.

Газ количеством 0,5 моль имеет массу 8 г. Его молярная масса равна: а) 6 г / моль; б) 16 г / моль; в) 28 г / моль; г) 32 г/моль.

Плотность паров серы по водороду при некоторых условиях равна 32. Укажите формулу серы при этих условиях: а) S8; б) S4; в) S2; г) S6.

Массовая доля хлора в его оксиде равна 59,66%. Укажите формулу оксида: а) Сl2О; б) ClО3; в) Сl2О5; г) Сl2О7.

Установите молекулярную формулу вещества, если в нем массовые доли элементов составляют С – 68,85%; Н – 4,92%; О – 26,23%: а) С6Н5ОН; б) С6Н12О6; в) С7Н6О2; г) нет правильного ответа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Актуально о образовании:

Понятие величины. Свойства величины
Понятие величины имеет довольно распространенное значение и в математике и в обычной жизни. С величиной человек сталкивается сплошь и рядом. Она присутствует и в бытовых предметах, и в окружающем мире человека. Его окружают большие дома, деревья, облака, небо. Понятию величины отведено достойное ме ...

Программное обеспечение компьютерного обучения
Программное обеспечение является важным фактором, оказывающим большое влияние на качество компьютерного обучения. К настоящему времени в мире создан огромный фонд обучающих программ, часть которых используется на территории нашей страны. Этот фонд регулярно пополняется самодеятельными программами с ...

Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Изучение особенностей лексической стороны речи у детей со стертой дизартрией мы осуществили по методикам Е.Ф. Архиповой «Исследование семантической структуры слова и лексической системности» которые позволяют оценить номинативный и предикативный словарь, наличие обобщений, антонимов, синонимов, а т ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centraleducation.ru